Анимация персонажа

Программирование на Юнити.

Анимация персонажа

Сообщение WebWolf 01 фев 2010, 22:23

Здрасти. Подскажите пожалуйста как делается анимация персонажа... к примеру у меня есть куча анимаций из контры.. есть бег, стрельба и все остальное... но вот как сделано управление мышкой.... ну разворот это ладно а вот руки вверх вниз ... итд.... есть конечно там анимации где человек уже в положении наклона но ни каких движений. Как это вообще реализуется? как повторить то что в сурсе? если кто попробует сделать пишите выложу все анимации... :-B
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Анимация персонажа

Сообщение badbii 02 фев 2010, 00:16

udaleno
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: Анимация персонажа

Сообщение gerasim 02 фев 2010, 11:04

Риг(скелет) какой у персонажа, и какие расшырения у анимацый. В зависимости от этово - седующие действия.
Если риг типа ХЛ или ХЛ2 с .smd анимацыями - это одно, если бипед и .bip(bvh) анимацыи - это другое.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Анимация персонажа

Сообщение WebWolf 02 фев 2010, 13:57

gerasim писал(а):Риг(скелет) какой у персонажа, и какие расшырения у анимацый. В зависимости от этово - седующие действия.
Если риг типа ХЛ или ХЛ2 с .smd анимацыями - это одно, если бипед и .bip(bvh) анимацыи - это другое.

С .smd анимациями
вот
http://wolfgames.pnz.ru/a_RunN.smd
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Анимация персонажа

Сообщение gerasim 02 фев 2010, 14:38

Нуда, у вас риг ХЛ2(Сорц) - в таком формате ValveBiped.Bip01_Pelvis..
В декомпиленной из .мдл папке должны быть все анимацыи этово персонажа .смд и сама модел.смд.
Вам, как я понял, надо кроме бега другие анимацыи, например подъём рук, так?
Кидайте зип-папку с смд и саму мдл, например на ifolder.ru, ссылку в личку, посмотрим што можно сделать.
Если надо кину посмотреть модель из Контры1.6, декомпиленную, но там риг другой типа Bip01_Pelvis, может просто названия другие, а риг тотже.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Анимация персонажа

Сообщение WebWolf 02 фев 2010, 15:38

gerasim писал(а):Нуда, у вас риг ХЛ2(Сорц) - в таком формате ValveBiped.Bip01_Pelvis..
В декомпиленной из .мдл папке должны быть все анимацыи этово персонажа .смд и сама модел.смд.
Вам, как я понял, надо кроме бега другие анимацыи, например подъём рук, так?
Кидайте зип-папку с смд и саму мдл, например на ifolder.ru, ссылку в личку, посмотрим што можно сделать.
Если надо кину посмотреть модель из Контры1.6, декомпиленную, но там риг другой типа Bip01_Pelvis, может просто названия другие, а риг тотже.

Да не все анимации у меня есть.. я говорю как бы мне сделать что бы можно было руками, головой с помощью мышки крутить)) я то понял что локомойшин поможет.... но чем там сложновато и короче он не совсем подходит для костей из сурса. если надо все анимации то вот декомпилируй.. я хочу взять модель человека дать ему автомат в руки... и просто поставить камеру. Так будет по проще для мультиплеера потому что я без понятия как показывать руки... клиенту а сервер клиента должен видеть как тело человека..
http://wolfgames.pnz.ru/cs_player_shared.mdl
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Анимация персонажа

Сообщение gerasim 03 фев 2010, 20:13

Для декомипиляцыи модели на основе Сорц(ХЛ2) нужны ещо и файлы ..dx80.vtx, ..dx90.vtx, и вроде ..vvd. Во всяком случае у меня декомпилились только анимацыи.смд, самой модели нету. Для ХЛ1(КС1.6) всё норм.
Вам наверно надо покопать получше проект с оффсайта с Характер Анимэйшн, особенно первую сцену с Губером - там три анимацыи и камера трёхперсонная). Вам для начала это и надо. Потом в скрипте добавите приседать, а потом и поворачиватца, а потом и с оружием - всё сразу неполучитца. На Локомошн и ХедЛук пака забейте)
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Анимация персонажа

Сообщение WebWolf 03 фев 2010, 20:16

gerasim писал(а):Для декомипиляцыи модели на основе Сорц(ХЛ2) нужны ещо и файлы ..dx80.vtx, ..dx90.vtx, и вроде ..vvd. Во всяком случае у меня декомпилились только анимацыи.смд, самой модели нету. Для ХЛ1(КС1.6) всё норм.
Вам наверно надо покопать получше проект с оффсайта с Характер Анимэйшн, особенно первую сцену с Губером - там три анимацыи и камера трёхперсонная). Вам для начала это и надо. Потом в скрипте добавите приседать, а потом и поворачиватца, а потом и с оружием - всё сразу неполучитца. На Локомошн и ХедЛук пака забейте)

Да не у меня все есть!! и модели и анимации... мне нужно только повороты рук вот и все)) а то он будет только прямо и влево в право смотреть))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Анимация персонажа

Сообщение warr11r 05 фев 2010, 01:30

А зачем вам анимации, если скриптом можно заставить обьект вращаться вокруг одной из своих осей?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Анимация персонажа

Сообщение Slava 07 фев 2010, 00:38

Если рефрактором поковырять Avert Fate, в файлике EnemyAI есть код наведения оружия ботом. Ведь в Авет Фэйт боты целятся вверх-вниз.
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Анимация персонажа

Сообщение gnoblin 07 фев 2010, 03:04

рефлектор :ymhug:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5