Mouse Folow (speed трабл)

Программирование на Юнити.

Re: Mouse Folow (speed трабл)

Сообщение Jakobs 06 фев 2010, 17:22

warr11r писал(а):Скрипт спидометра выглядит подобным образом:

(c#)

Код: Выделить всё
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Speedometer : MonoBehaviour{
   
   public GUISkin guiskin;
   public GameObject Car;
   public float CurrentSpeed {
      get { return Car.rigidbody.velocity.magnitude * 3.6f; }
   }
       void OnGUI() {
      if (guiskin != null) GUI.skin = guiskin;
         GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width - 350, Screen.height - 165, 440, 75));
         GUILayout.Label((int)CurrentSpeed + " km/h");
         GUILayout.EndArea();
      return;
   }
}


Кидаете на переменную ГО, скорость которой хотите измерять.
Меряете в флоат, игроку показываете целое.


Пасиб но мне после АС на Жабу ближе =)
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10