Поезд

Программирование на Юнити.

Поезд

Сообщение MediaMen 27 янв 2010, 12:29

Господа! Как сделать поезд? В сцене будет несколько низкополигональных составов, допустим пять, до ста вагонов в каждом. Каждый локомотив двигается по своей траектории. Проблема в том что бы за локомотивом по его траектории ехали вагоны, подскажите как это организовать. Буду рад любой идее.
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Поезд

Сообщение Paul Siberdt 27 янв 2010, 12:39

Идея - организовать путь для локомотива и пускать по нему один за другим вагоны. :)
Путь можно изначально создать просто массивом векторов-координат с линейной интерполяцией между ними... ну, или воспользоваться адванснутыми сплайнами Нео.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Поезд

Сообщение MediaMen 27 янв 2010, 13:24

Проблема не в траектории движения, а в ее повторении вагонами и в сохранении расстояния между ними.
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Поезд

Сообщение Neodrop 27 янв 2010, 13:33

Ну Curve для этого удобнее всего. Пример в теме Antares Browser - меняй машинки на вагоны и вперёд. :-?
На пятой странице, кажется.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поезд

Сообщение Paul Siberdt 27 янв 2010, 13:44

Главное - перестаньте считать вагоны вагонами. Не надо их связывать с локомотивом. Пусть это будут самостоятельные локомотивчики, что движутся вплотную друг за другом ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Поезд

Сообщение gerasim 27 янв 2010, 14:44

Можно заранее анимировать состав в виде змейки(костями) во внешнем 3Д редакторе, пустить ево по пути - и экспорт в [unity 3D]
Пример:
viewtopic.php?f=17&t=738
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6