Благодарю за объяснение, но что-то у меня не получается.
transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 0.5f, transform.position.z);
Это строка, как я понял, перемещает объект в пространстве, попытка заменить position на rotation к успеху не привела, консоль пишет:Cannot convert 'UnityEngine.Vector3' to 'UnityEngine.Quaternion'.
Постараюсь объяснить подробнее.
http://www.foul-invasion.ucoz.ru/hlppls.png
mdl_char - это объект, который нужно поворачивать. Когда ось Z равна нулю, все спрайты смотрят влево. Стоит изменить в редакторе значение Z на 180, объект будет смотреть вправо:
http://www.foul-invasion.ucoz.ru/hlpplspls.png
Персонаж слева - Z=0, справа - Z = 180
Так как анимацию я делаю через 3д объекты, мне помимо спрайтов нужно поворачивать и саму модель (вернее поворачивается сама модель, а спрайты, как чайлды модели, поворачиваются вслед за ней)