Blur Mirror Reflection ?

Программирование на Юнити.

Blur Mirror Reflection ?

Сообщение gnoblin 21 янв 2010, 18:47

Как можно получить размытое отражение в MirrorReflection?

Может можно как-то применить BlurEffect (полноэкранный) к результату MirrorReflection?

Или лучше как-то отредактировать шейдер FX/Mirror Reflection чтобы он блурил ? :-s
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Blur Mirror Reflection ?

Сообщение ffinder 21 янв 2010, 19:13

в шейдере делать несколько выборок из Cubemapы, и брать "средневзвешенный" цвет.
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Blur Mirror Reflection ?

Сообщение gnoblin 22 янв 2010, 00:54

:-\
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Blur Mirror Reflection ?

Сообщение gnoblin 22 янв 2010, 14:40

Капец... Достаточно было в MirrorReflection.cs дописать

к
Код: Выделить всё
Camera reflectionCamera;

        CreateMirrorObjects( cam, out reflectionCamera );

дописать
Код: Выделить всё
        reflectionCamera.gameObject.AddComponent<BlurEffect>();
     
        reflectionCamera.GetComponent<BlurEffect>().iterations = 2;
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Blur Mirror Reflection ?

Сообщение Sef 22 янв 2010, 18:06

Вот бы исходник всей сцены, так как вначале вообще не понятно как всякие шейдеры, зеркала и тп подрубать :) Большие примеры с оф.сайта содержат много всего и тоже не понятно что к чему...
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Blur Mirror Reflection ?

Сообщение jeyson 12 апр 2010, 09:02

кстати, если закоментить строчку в MirrorReflection.cs
Код: Выделить всё
CalculateObliqueMatrix (ref projection, clipPlane);

то я в своем проекте получаю прирост в 40-60 fps

ps. лично в моем случае отражение не меняется. все работает так как надо.
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: Blur Mirror Reflection ?

Сообщение DbIMok 12 апр 2010, 13:17

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Blur Mirror Reflection ?

Сообщение fox 07 май 2010, 18:05

jeyson писал(а):то я в своем проекте получаю прирост в 40-60 fps

как ни странно, но закомитив эту строку у меня фпс падает на 40-60 :)
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Blur Mirror Reflection ?

Сообщение gnoblin 07 май 2010, 21:56

:-s А я закоментил и забыл проверить
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10