Неправильное отражение

Программирование на Юнити.

Неправильное отражение

Сообщение gnoblin 21 янв 2010, 15:00

Кладу на плейник MirrorReflection шейдер, мну мешик скриптом Crumple из Procedural Example.

Плейник мнется - отражение как было ровное... так и осталось :-w .

Что можно сделать чтобы отражение стало корректным?

Проект-пример в архиве.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Неправильное отражение

Сообщение Neodrop 21 янв 2010, 15:05

Так он, видать, дубликат создает где то в памяти...
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Неправильное отражение

Сообщение gnoblin 21 янв 2010, 15:15

И как править? Я гоню волну по поверхности воды - хочу чтобы это было видно по отражению [-( .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Неправильное отражение

Сообщение gnoblin 21 янв 2010, 18:40

Или может MirrorReflection только для плоскостей можно использовать? :-s
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Неправильное отражение

Сообщение gnoblin 22 янв 2010, 16:37

Ура! Отражения на поверхности воды нормально искажает MirrorReflection1 (http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... Reflection),
но скрипт который позиционирует камеру для рендеринга отражений, похоже, потерял актуальность в новой версии юнити.

Рендерит какое-то инвертированное отражение @-).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6