Пример использования Ani.Mate
Добавлено: 21 янв 2010, 12:37
Собственно, пример использование такой модной штуки как Ani.Mate.
Кладем Ani.boo (http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... le=AniMate)
в папку Plugins, потом вешаем скрипт на ГО, задаем две позиции и он зацикленно изменяет позицию между ними.
Не понимаю как в шарпе попользовать Easing... Например чтобы сделать плавный вход и\или плавный выход из "анимации".
Кладем Ani.boo (http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... le=AniMate)
в папку Plugins, потом вешаем скрипт на ГО, задаем две позиции и он зацикленно изменяет позицию между ними.
- Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class CloudAnimator : MonoBehaviour {
Hashtable props = new Hashtable();
public float pos_1_x = 0;
public float pos_2_x = 100;
Vector3 pos_1;
Vector3 pos_2;
void Start()
{
pos_1 = new Vector3(pos_1_x, transform.position.y, transform.position.z);
transform.position = pos_1;
pos_2 = new Vector3(pos_2_x, transform.position.y, transform.position.z);
props.Add("position", pos_2);
StartCoroutine("AnimTest");
}
IEnumerator AnimTest()
{
while (true)
{
float time = 2f;
props["position"] = pos_2;
Ani.Mate.To(gameObject.transform, time, props);
yield return new WaitForSeconds(time);
props["position"] = pos_1;
Ani.Mate.To(gameObject.transform, time, props);
yield return new WaitForSeconds(time);
}
}
}
Не понимаю как в шарпе попользовать Easing... Например чтобы сделать плавный вход и\или плавный выход из "анимации".