Пример использования Ani.Mate

Программирование на Юнити.

Пример использования Ani.Mate

Сообщение gnoblin 21 янв 2010, 12:37

Собственно, пример использование такой модной штуки как Ani.Mate.

Кладем Ani.boo (http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... le=AniMate)
в папку Plugins, потом вешаем скрипт на ГО, задаем две позиции и он зацикленно изменяет позицию между ними.

Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CloudAnimator : MonoBehaviour {

    Hashtable props = new Hashtable();

    public float pos_1_x = 0;
   
    public float pos_2_x = 100;

    Vector3 pos_1;
    Vector3 pos_2;
    void Start()
    {
        pos_1 = new Vector3(pos_1_x, transform.position.y, transform.position.z);
        transform.position = pos_1;
        pos_2 = new Vector3(pos_2_x, transform.position.y, transform.position.z);

        props.Add("position", pos_2);
       
        StartCoroutine("AnimTest");

    }

    IEnumerator AnimTest()
    {
        while (true)
        {
            float time = 2f;
            props["position"] = pos_2;
            Ani.Mate.To(gameObject.transform, time, props);

            yield return new WaitForSeconds(time);

            props["position"] = pos_1;
            Ani.Mate.To(gameObject.transform, time, props);

            yield return new WaitForSeconds(time);
        }
    }
   
}


Не понимаю как в шарпе попользовать Easing... Например чтобы сделать плавный вход и\или плавный выход из "анимации".
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8