Пересечение объектов

Программирование на Юнити.

Пересечение объектов

Сообщение MediaMen 13 янв 2010, 12:06

Господа, есть задача динамически получать сечение трехмерной модели плоскостью, в любом выбранном пользователем месте. Подскажите если есть идеи, как это реализовать. Модель не очень сложная и будет представлять собой кусок ландшафта местности.
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Пересечение объектов

Сообщение Paul Siberdt 13 янв 2010, 12:17

Если на выходе достаточно картинки - можно рисовать сечение, окрашивая пиксели текстуры в точках пересечения ландшафта со сканирующим лучом :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Пересечение объектов

Сообщение Neodrop 13 янв 2010, 13:03

Есть на WIKI шейдер, игнорирующий альфу. Им можно срезать "лишнее". К сожалению, не помню названия. Там картинка с убогой лодочкой....
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Пересечение объектов

Сообщение bart_ok 14 янв 2010, 10:24

depth mask он называется вроде
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: Пересечение объектов

Сообщение TexeL 08 июн 2011, 18:54

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4