warr11r писал(а):Отдачу вполне можно и в модель ванимировать, но это будет не настолько эффектно, как применением Rigidbody.AddForce
Так значит для отдачи Rigidbody.AddForce ... так а для расшатывания оружия при ходьбе? или пи поворотах)) что бы оно как текстура тупо не стояло на месте для динамичности)))
Так вот новая демка. чисто что бы отладить оружие. И так поправил оружие теперь все хорошо.. но вот проблема.. что за фигня с райкастом.. че ещё за зверский такой рандом... как заставить лупить чисто в прицел а то он стреляет аж в 2 два места как буд то...
- Код: Выделить всё
var direction = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
//hit это точка поражения лучом рейкаста какого нибудь коллайдера
var hit : RaycastHit;
// Направленный луч
if (Physics.Raycast (transform.position, direction, hit, range))
{
if (hit.rigidbody){hit.rigidbody.AddForceAtPosition(force * direction, hit.point);}
Код стандартный ничего особенного.. может есть более нормальная реализация?