Реализация реалистичного оружия..

Программирование на Юнити.

Реализация реалистичного оружия..

Сообщение WebWolf 09 янв 2010, 15:04

Подскажите как расшатывать оружие при ходьбе или поворотах влево и в право и как сделать отдачу, что бы прицел откидывало вверх. Подскажите плиз куда копать... ?
Как сделать нормальный мазл флеш что бы не тупо картинка а растоящий огонь со струей дыма из створа. которая тащится за оружием при повороте мышкой... В общем ваши идеи как это можно реализовать...
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение Kann 09 янв 2010, 15:15

продублирую ответ, наши идеи в том что бы вы копали в сторону математики и возможно шума перлина(Perlin noise), все что нужно для этого есть в офф примерах и Standart Assets ;)
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение Paul Siberdt 09 янв 2010, 15:20

А наш ответ - можно покопать в сторону анимации ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение WebWolf 09 янв 2010, 15:24

Kann писал(а):продублирую ответ, наши идеи в том что бы вы копали в сторону математики и возможно шума перлина(Perlin noise), все что нужно для этого есть в офф примерах и Standart Assets ;)

Из этих вещей понял только Standart Assets ))))) ясно в общем буду дальше копаться... мне бы хотя бы сделать что похожее как здесь http://www.interstellarmarines.com/
В смысле в сторону анимации... неее те вещи с шатанием оружия точно не анимацией делаются... хотя... но я чет все облазит нет такой анимации.. и отдача по любому в скриптах..
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение Nuprahtor 09 янв 2010, 16:12

а растоящий огонь со струей дыма из створа. которая тащится за оружием при повороте мышкой... В общем ваши идеи как это можно реализовать...

Возле ствола нужно поставить пивот, а затем, когда нужно, создавать там эмиттер дыма. При повороте мышкой эмиттер вместе с оружием будет поворачиваться, а спрайты дыма будут следовать за стволом.
Аватара пользователя
Nuprahtor
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 16:44
Откуда: http://nuprahtor.wordpress.com/

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение warr11r 09 янв 2010, 23:27

Отдачу вполне можно и в модель ванимировать, но это будет не настолько эффектно, как применением Rigidbody.AddForce
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение WebWolf 10 янв 2010, 02:14

warr11r писал(а):Отдачу вполне можно и в модель ванимировать, но это будет не настолько эффектно, как применением Rigidbody.AddForce

Так значит для отдачи Rigidbody.AddForce ... так а для расшатывания оружия при ходьбе? или пи поворотах)) что бы оно как текстура тупо не стояло на месте для динамичности)))

Так вот новая демка. чисто что бы отладить оружие. И так поправил оружие теперь все хорошо.. но вот проблема.. что за фигня с райкастом.. че ещё за зверский такой рандом... как заставить лупить чисто в прицел а то он стреляет аж в 2 два места как буд то...
Код: Выделить всё
var direction = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
   //hit это точка поражения лучом рейкаста какого нибудь коллайдера
   var hit : RaycastHit;
   // Направленный луч
   if (Physics.Raycast (transform.position, direction, hit, range))
   {
      if (hit.rigidbody){hit.rigidbody.AddForceAtPosition(force * direction, hit.point);}

Код стандартный ничего особенного.. может есть более нормальная реализация?
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://wolfgames.pnz.ru/zombies.unity3d&w=800&h=600&t=rue&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение WebWolf 10 янв 2010, 16:27

Мде чет было все нормально импортировал пакет из FPSTutorial камеру перевернуло)) вверх ногами.. отключаю MoutiobBlur все работает но теперь когда я вычистит этот пакет.. все равно не работает.. когда его подключаю то при нажатии плей камера переворачивается вверх ногами(( странно..
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение Jakobs 10 янв 2010, 16:45

Хм...
насчет следов от пуль на стенах
при попадания по поверхности запускаться партикл...
так вот Нельзя на точку запуска портикла повесить текстуру дырки от пули?
к вопросу о времени, я думаю можно повесить такую дырку как анимацию которая будет держаться 1-2 минуты?
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение WebWolf 10 янв 2010, 17:04

Jakobs писал(а):Хм...
насчет следов от пуль на стенах
при попадания по поверхности запускаться партикл...
так вот Нельзя на точку запуска портикла повесить текстуру дырки от пули?
к вопросу о времени, я думаю можно повесить такую дырку как анимацию которая будет держаться 1-2 минуты?



Мде теперь что на камеру не повешу.. например любой шейдер(( то все она переворачивается в чем дело? кто подскажет?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение Jakobs 10 янв 2010, 17:14

Ты исходник скинь или пример покажи =)
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение WebWolf 10 янв 2010, 20:08

Народ скажите кто нить как райкаст подправить что бы не было такого большого разлета!! а то по цели не попадает.. например бежит на тебя зомби, а из 10 выстрелов только 2 раза в него попадаешь хотя должно в прицел лупить.. что же делать? что использовать?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение Zaicheg 10 янв 2010, 20:17

WebWolf писал(а):Народ скажите кто нить как райкаст подправить что бы не было такого большого разлета!! а то по цели не попадает.. например бежит на тебя зомби, а из 10 выстрелов только 2 раза в него попадаешь хотя должно в прицел лупить.. что же делать? что использовать?

У тебя разброс через аддфорс на ствол сделан? Ну уменьше тогда значение аддфорсов.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение WebWolf 10 янв 2010, 22:42

Zaicheg писал(а):
WebWolf писал(а):Народ скажите кто нить как райкаст подправить что бы не было такого большого разлета!! а то по цели не попадает.. например бежит на тебя зомби, а из 10 выстрелов только 2 раза в него попадаешь хотя должно в прицел лупить.. что же делать? что использовать?

У тебя разброс через аддфорс на ствол сделан? Ну уменьше тогда значение аддфорсов.

Ну я код выше написал с примером)) у меня на force это сила стоит 100 так же есть range и больше ни каких параметров не использовал)) в общем все как в FPS Tutorial
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Реализация реалистичного оружия..

Сообщение Zaicheg 11 янв 2010, 10:05

WebWolf писал(а):Ну я код выше написал с примером)) у меня на force это сила стоит 100 так же есть range и больше ни каких параметров не использовал)) в общем все как в FPS Tutorial

В коде у тебя прописан аддфорс для предмета, в который попал рейкаст. Не для ствола.
В FPS Tutorial никакой отдачи нет.
В результате ничего не понятно.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5