Я тут запутался ... вообщем имею Cube и такой скрипт;
- Код: Выделить всё
var rotation:int; // Крутится или нет
function OnMouseOver ()
{
rotation=1;
itemName="Cube";
}
function OnMouseExit ()
{
rotation=0;
itemName="";
}
function Update(){
if(rotation==1){
transform.Rotate(0,45*Time.deltaTime,0);
}
}
То есть мы наводим на него мышь и он вертится, убираем перестает. Так вот я пытаюсь сделать что бы при наведении на этот куб в углу появлялось сообщение что это куб, текст выводим через GUI вот так.
- Код: Выделить всё
var target: ObjectRotator;
function OnGUI () {
GUI.Label(Rect(10,10,200,50),"Cube");
}
1)Вот тут и то и вопрос! Как надо обращаться к другому скрипту и считать от туда переменную содержащую имя обьекта?
2)Наверно глупый вопрос но как обьявлять переменные типа String? Пробывал так
- Код: Выделить всё
var itemName:string
нечего хорошего не получилось:(
3) Глобальные переменные выглядят так? static var?
4)Как узнать кординаты мыши что то типа MouseX(),MouseY()?
Спасибо за внимание.