>>На шарпе это, по-моему, будет выглядеть как-то так
нет - у меня - генератор, у вас нет. т.е. мягко говоря не то.
не хватает объявлений типов, по крайней мере в пяти местах, возвращает оно не bool, а Enumerable[bool] если как в С#, инструкции там мутные появляются типа "yield break"
разница по символам будет ровно в 2 раза, следовательно код из 5к на Boo ,будет занимать 10к на шарпе. а на хз мне, к примеру это надо, я через плюсы прошел- натрахался.
из-за этих тире теряется вид кода. но чтобы это увидеть надо быть эстетом.
>> что конечный код, при компилляции всё равно переводиться в С#
нифига. Boo - самодостаточный компилятор и генерит напрямую IL - код
>> Никто из "отважной пятёрки" ещё не написал проект на несколько килострок.
мой текущий проект > 25 000 Boo кода, не считая подпроектов.
>> На сложной проекте, без удобного IDE это становится просто мучением.
SharpDevelop вполне нормальная IDE, эквивалентная по функционалу Visual Studio Standart
>>написанный на Boo - любой сложности - лишь бы хоть несколько скриптов было.
я не делаю игр сейчас, к сожалению, но предлагал тут кому поддержку. пару часов в день наверное нашел бы. самостоятельно делать - это ж еще контент, не только код.
если для коммерческого проекта могу и больше времени найти. тем более что моя основная специализации ИИ и компьютерная лингвистика. могу к примеру сделать
ведение диалогов не выбором, а как у людей - любой вопрос, - понимание - адекватный ответ. только для русского. пока.