Страница 3 из 9

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 02:43
george3
>>А он сам этот код на лету не генерит? Супер! А можно будет выбрать в редакторе команду "Запустить обалденную ММОРПГ"?
Генерация кода может быть сделана редактором или компилятором, зависит от задачи. Напр. выполняя действия в редакторе сцены
весьма разумно получать исполняемый и адекватный действиям код (пример - Maya), и добавить такую фишку в Unity не представляет никакой сложности.

Генерируемый редактором код должен быть достаточно простым, чтобы быть понятым даже не программистом.
obj RotateX +30gr
obj Move 10,0,20
obj Animation "Run"
или без obj, если мы в режиме контекста объекта.

А вот это компилятор Boo развернет в код, специфичный для Unity.
Команду "Запустить обалденную ММОРПГ" можно реализовать, сначала указав сколь угодно сложный макрокод,
связанный с этими словами - командами. Компилятор никак не ограничит вашу фантазию.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 04:11
Neodrop
Пишите в support ваши идеи. Глядишь - прислушаются. А так - это пустой разговор.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 14:34
ffinder
george3 писал(а):возможность добавлять новые в язык (вноси в конфу, потом в список заданий) или сам себе добавляй чо хошь и присылай патч Родриге.

куда писать чтоб поправили поведение array? а то он при итерации возвращает количество элементов вместе с самими элементами, причем в разных версиях то в начале, то в конце :-w А по логике надо возвращать только элементы и ничего больше.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 16:09
george3
проверил - действительно есть такое дело. спрошу в конфе.. но я вижу баг только в режиме интерпретатора.
вообще вот http://groups.google.com/group/boolang, если не уверен в ошибке и вот http://jira.codehaus.org/browse/BOO?rep ... sues-panel
если уверен, что прав.
в общем сначала советую показать проблему в коде из 2-х - 3-х строк, а то может ошибка в логике приложения, а не в компиляторе..

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 18:59
ffinder
Родриго сказал что это глюк интерпретатора, а не компилера, так что можно не баяцца :D
Может когда и booish починят.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 18:40
Whitebear
Народ желает знать, за что обидели прикладных программеров!? @-)
Профессиональный программист отличается от прикладного...

В таком контексте принято противопоставлять СИСТЕМНОГО программера, разработчика БИБЛИОТЕК, ПРИКЛАДНОГО программера, а не ПРОФИ и ПРИКЛАДНОГО. Прикладные тоже профи, иные - весьма крутые и изощренные. Попробуйте-ка красиво применить в приложении кривейшим образом написанную ПРОФЕССИОНАЛОМ библиотеку, да так, чтобы не морщило.
Просьба, ногами не пинать, это не флейм! ;)

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 13:27
chqara
izvinite pajalusta admini i vse liudi na etom forume :) ia ne gavariu xarasho paruski i ne umeiu pisat toje :(

no vapros astalsia kak vapros :(

ia nachinaushi i mne interesno kakoi iazik vibrat :(

ploxa pishu na javaskript i C# toje :) kakoi vibrat i usvaivat :)

i glavni vapros : kakoi kod bistra vipalniaetsia C# ili javascript vUNITY?

isho raz izvinaius moi neumenia pa ruskamu iaziku :)

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 13:42
gnoblin
chqara, все примеры в основном на JavaScript - можно с Unity на их примере разобраться, а потом начать изучать С#.

С# лучше :D .

Код на обоих языках выполняется примерно с одинаковой скорости при грамотном подходе. Ну, может C# чуть быстрее.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 15:32
chqara
gnoblin спасиба ^:)^

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 15:41
Umarta
Начал изучать C# поводом послужило удобство написания в среде Visual Studio, отладка и пр. Действительно, в этой среде можно писать скрипт по логической цепочке - т.е. выбирая из вариантов и подсказок. Но большое затруднение вызывает объявление переменных. В JS пишем var и идем дальше, а в C# нужно самому определить тип переменных, что вызывает некоторое затруднение. Начал переводить скрипт AI (туториал FPS) из JS в C# , ну вот к примеру в строке:
var targetDirection = lastVisiblePlayerPosition - transform.position;
какую перменную можно объявить для targetDirection?. Может у кого-то есть уже пример на C#, хотелось бы глянуть как это делается.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 15:45
Zaicheg
Umarta писал(а):var targetDirection = lastVisiblePlayerPosition - transform.position;
какую перменную можно объявить для targetDirection?. Может у кого-то есть уже пример на C#, хотелось бы глянуть как это делается.

Ответ: Vector3

transform.position — это Vector3 (смотрим в Scripting Reference)
Очевидно, что результатом арифметического действия с его участием будет скорее всего переменная типа Vector3. На это же указывает и имя второго слагаемого.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 15:47
Neodrop
В (js) тоже крайне желательно прямо указывать тип переменной. Особенно, если она не инициализируется при объявлении. Это значительно ускоряет работу кода. В разы.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 01:08
warr11r
Ну, удобство джавы в том, что тип ведь указывать не обязательно, мы обьявляем переменную и сразу присваиваем ей значение, и, исходя из него, джава догадается о типе. А на шарпе так можно?

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 01:39
Neodrop
за это удобство вы заплатите многократной (до 5 раз) просадкой производительности против (c#)
Делайте выводы. :-?

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 01:48
warr11r
Я буду примитивно верить в то, что на начинающих этапах все решает простота.