Страница 2 из 9

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 11:32
george3
>>То ли с 2.6 уже есть, то ли в 2.7 планируют дать прямой доступ.
Это станет возможно, когда в Build Setting появиться опция типа Injected mode или Injected dll.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 12:05
gnoblin
Вебплеер ты можешь засунуть в свою оболочку с окном. Аватарчик делал. Вы про это? Да, как-то с использованием ActiveX это делается.

Пункт про Injected dll вряд ли будет реализован, если я правильно понял его смысл. :^o

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 16:23
Neodrop
Согласен с Гнобом.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 17:02
mp3
Можете привести какой-то из своих кодов, дабы глянуть насколько же он короче?

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 17:13
Neodrop
Ну покороче малость, mp3, это точно.
Нет скобок.
Логика формируется отступами.
Много встроенных методов, которые быстро и коротко пишутся.
Более ничего.
Никаких сверх-удобств.
Нет IDE.
Писать большие проекты, о которых упоминалось выше, просто самоубийство.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 17:34
mp3
Ага, прояснили ситуацию. Ну а на счет серьёзных проектов действительно звучит мифически. Тяжело понять как человек будучи асcом (подразумевается что Вы уже знакомы, с огромными работами) Cpp смог признать настолько, не побоюсь этого слова примитивный язык. По мне, так C# после Cpp выглядит, очень фамильярным.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 17:54
Neodrop
ДА не, БУ не плох. Но как экзотический язык, IDE для него нету. А без удобной оболочки, работать с любым языком проблемно. Я уж не говорю о проекта > 10 000 строк.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 18:54
ffinder
эу, народ, ну уже сто раз говорил, что есть IDE для Boo. Называется SharpDevelop.
Брать здесь: http://www.icsharpcode.net/OpenSource/SD/Download/#SharpDevelop22
С третьей версией у меня были какие-то проблемы (возможно дело в руках или где-то протупил), поэтому откатился до второй и всё просто замечательно.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 19:00
Neodrop
Шарп Девелоп вроде не плох. Соглашусь.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 12:58
Wozik
george3 писал(а):Boo. Язык и проще, и красивее, и короче, а учитывая, что они создателя Boo Родригу де Оливейра взяли себе на работу, то ставку они делают именно на него.


Родриго у нас занимается ооочень много чем. Но его язык никак не является его основгой или хотя бы существенной части его работы. Кроме Буу он еще и ЮнитиСкрипт создал, то есть, язык с синтаксисом очень похожим на жаваскрипт.

>>Предлагаю дуэль. Я отвечу кодом на любой ваш тест производительности.
Читайте внимательней. Я говорил о возможностях языка, а не о производительности генерируемого IL - кода. Одна одинакова в пределах погрешности.

Юнити все примерно в одно и тоже компилирует. Сишарп получается чуть быстрее буу и жавы но только в силу особенностей языка.

>>Существует официальное заявление о том, что БУ никогда не будет поддержан на яФоне.

не существует. мы просто не паримся об этом. но и ничего не делаем, чтобы добавить поддержку буу. Будет шанс - добавим. А так и поважнее дел много. За все время тока пара человек пожаловались, нету буу.

Уж Родриго догадается дать интерфейсы, наследуя которые и расширяя их на любом языке, получить Mono/net dll, которая будет работать внутри Unity, и в качестве бонуса получить качественные, а не убогие редактор, кодоброузер, отладчик внешней среды.

???

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 13:05
Neodrop
Вот исчерпывающий ответ. Каждый был малость не прав ;0)

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:28
george3
>>Ну покороче малость, mp3, это точно.
Программы на Бу короче ровно в два раза от шарпа, на 25% от Питона. При большей наглядности.

>>Никаких сверх-удобств.
Интерпретатор, который в том же Unity мог бы на лету влиять на процесс.
Открытый код, супер-архитектура компилятора, метапрограммирование, бесплатные и мощные среды разработки (ShartDevelop, MonoDevelop),
возможность добавлять новые в язык (вноси в конфу, потом в список заданий) или сам себе добавляй чо хошь и присылай патч Родриге.
Вряд ли прикладной программист может это оценить, а вот профессиональный..

>>Писать большие проекты, о которых упоминалось выше, просто самоубийство.
У меня большие проекты, очень всем доволен, менять ни на что не планирую.

>>???
Я имел в виду никакой редактор кода в Unity, отсутствие поддержки внешней среды отладки и редактирования кода, что является очевидной недоработкой для
продукта с такими амбициями.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:43
Zaicheg
george3 писал(а):Вряд ли прикладной программист может это оценить, а вот профессиональный..

То есть, профессиональный программист — это тот, который не находит приложения своим навыкам?

бесплатные и мощные среды разработки (ShartDevelop, MonoDevelop)

Дада, при C# приходится ютиться во всякой фигне :)

Можно поподробнее о том, как именно применить мегаинтепретатор и суперархитектуру компилятора в Unity?

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:11
george3
>>Можно поподробнее о том, как именно применить мегаинтепретатор и суперархитектуру компилятора в Unity?
Именно как в Unity зависит от кода приложения, а мегаинтерпретатор позволяет на лету менять код приложения,
выполнять код, который не написан в скриптах, но нужно в данном месте его выполнить, писать и выполнять код,
просто выбирая команды в редакторе. Мне кажется, что автор Бу сделает такую интеграцию, а наиболее просто это
будет сделать именно с Бу.

Профессиональный программист отличается от прикладного тем, что первый не ограничивает себя областью разработки.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 01:45
Tolking
:) Обалдеть!
позволяет на лету менять код приложения, выполнять код, который не написан в скриптах, но нужно в данном месте его выполнить

А он сам этот код на лету не генерит? Супер! А можно будет выбрать в редакторе команду "Запустить обалденную ММОРПГ"?

Профессиональный программист отличается от прикладного тем, что первый не ограничивает себя областью разработки.

Т.е. не говорит, что это рулез, а то мастдай, а работает с тем, что больше подходит для решения задачи? Трудно не согласиться...