Страница 2 из 9
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
20 дек 2009, 11:32
george3
>>То ли с 2.6 уже есть, то ли в 2.7 планируют дать прямой доступ.
Это станет возможно, когда в Build Setting появиться опция типа Injected mode или Injected dll.
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
20 дек 2009, 12:05
gnoblin
Вебплеер ты можешь засунуть в свою оболочку с окном. Аватарчик делал. Вы про это? Да, как-то с использованием ActiveX это делается.
Пункт про Injected dll вряд ли будет реализован, если я правильно понял его смысл.
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
20 дек 2009, 16:23
Neodrop
Согласен с Гнобом.
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
20 дек 2009, 17:02
mp3
Можете привести какой-то из своих кодов, дабы глянуть насколько же он короче?
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
20 дек 2009, 17:13
Neodrop
Ну покороче малость, mp3, это точно.
Нет скобок.
Логика формируется отступами.
Много встроенных методов, которые быстро и коротко пишутся.
Более ничего.
Никаких сверх-удобств.
Нет IDE.
Писать большие проекты, о которых упоминалось выше, просто самоубийство.
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
20 дек 2009, 17:34
mp3
Ага, прояснили ситуацию. Ну а на счет серьёзных проектов действительно звучит мифически. Тяжело понять как человек будучи асcом (подразумевается что Вы уже знакомы, с огромными работами) Cpp смог признать настолько, не побоюсь этого слова примитивный язык. По мне, так C# после Cpp выглядит, очень фамильярным.
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
20 дек 2009, 17:54
Neodrop
ДА не, БУ не плох. Но как экзотический язык, IDE для него нету. А без удобной оболочки, работать с любым языком проблемно. Я уж не говорю о проекта > 10 000 строк.
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
20 дек 2009, 18:54
ffinder
эу, народ, ну уже сто раз говорил,
что есть IDE для Boo. Называется SharpDevelop.
Брать здесь:
http://www.icsharpcode.net/OpenSource/SD/Download/#SharpDevelop22С третьей версией у меня были какие-то проблемы (возможно дело в руках или где-то протупил), поэтому откатился до второй и всё просто замечательно.
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
20 дек 2009, 19:00
Neodrop
Шарп Девелоп вроде не плох. Соглашусь.
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
21 дек 2009, 12:58
Wozik
george3 писал(а):Boo. Язык и проще, и красивее, и короче, а учитывая, что они создателя Boo Родригу де Оливейра взяли себе на работу, то ставку они делают именно на него.
Родриго у нас занимается ооочень много чем. Но его язык никак не является его основгой или хотя бы существенной части его работы. Кроме Буу он еще и ЮнитиСкрипт создал, то есть, язык с синтаксисом очень похожим на жаваскрипт.
>>Предлагаю дуэль. Я отвечу кодом на любой ваш тест производительности.
Читайте внимательней. Я говорил о возможностях языка, а не о производительности генерируемого IL - кода. Одна одинакова в пределах погрешности.
Юнити все примерно в одно и тоже компилирует. Сишарп получается чуть быстрее буу и жавы но только в силу особенностей языка.
>>Существует официальное заявление о том, что БУ никогда не будет поддержан на яФоне.
не существует. мы просто не паримся об этом. но и ничего не делаем, чтобы добавить поддержку буу. Будет шанс - добавим. А так и поважнее дел много. За все время тока пара человек пожаловались, нету буу.
Уж Родриго догадается дать интерфейсы, наследуя которые и расширяя их на любом языке, получить Mono/net dll, которая будет работать внутри Unity, и в качестве бонуса получить качественные, а не убогие редактор, кодоброузер, отладчик внешней среды.
???
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
21 дек 2009, 13:05
Neodrop
Вот исчерпывающий ответ. Каждый был малость не прав ;0)
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
21 дек 2009, 22:28
george3
>>Ну покороче малость, mp3, это точно.
Программы на Бу короче ровно в два раза от шарпа, на 25% от Питона. При большей наглядности.
>>Никаких сверх-удобств.
Интерпретатор, который в том же Unity мог бы на лету влиять на процесс.
Открытый код, супер-архитектура компилятора, метапрограммирование, бесплатные и мощные среды разработки (ShartDevelop, MonoDevelop),
возможность добавлять новые в язык (вноси в конфу, потом в список заданий) или сам себе добавляй чо хошь и присылай патч Родриге.
Вряд ли прикладной программист может это оценить, а вот профессиональный..
>>Писать большие проекты, о которых упоминалось выше, просто самоубийство.
У меня большие проекты, очень всем доволен, менять ни на что не планирую.
>>???
Я имел в виду никакой редактор кода в Unity, отсутствие поддержки внешней среды отладки и редактирования кода, что является очевидной недоработкой для
продукта с такими амбициями.
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
21 дек 2009, 22:43
Zaicheg
george3 писал(а):Вряд ли прикладной программист может это оценить, а вот профессиональный..
То есть, профессиональный программист — это тот, который не находит приложения своим навыкам?
бесплатные и мощные среды разработки (ShartDevelop, MonoDevelop)
Дада, при C# приходится ютиться во всякой фигне
Можно поподробнее о том, как именно применить мегаинтепретатор и суперархитектуру компилятора в Unity?
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
21 дек 2009, 23:11
george3
>>Можно поподробнее о том, как именно применить мегаинтепретатор и суперархитектуру компилятора в Unity?
Именно как в Unity зависит от кода приложения, а мегаинтерпретатор позволяет на лету менять код приложения,
выполнять код, который не написан в скриптах, но нужно в данном месте его выполнить, писать и выполнять код,
просто выбирая команды в редакторе. Мне кажется, что автор Бу сделает такую интеграцию, а наиболее просто это
будет сделать именно с Бу.
Профессиональный программист отличается от прикладного тем, что первый не ограничивает себя областью разработки.
Re: Boo vs. C# vs JavaScript
Добавлено:
22 дек 2009, 01:45
Tolking
Обалдеть!
позволяет на лету менять код приложения, выполнять код, который не написан в скриптах, но нужно в данном месте его выполнить
А он сам этот код на лету не генерит? Супер! А можно будет выбрать в редакторе команду "Запустить обалденную ММОРПГ"?
Профессиональный программист отличается от прикладного тем, что первый не ограничивает себя областью разработки.
Т.е. не говорит, что это рулез, а то мастдай, а работает с тем, что больше подходит для решения задачи? Трудно не согласиться...