Страница 9 из 9

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 11:50
toga94
С шарп и Python лутшие язик в мире! \m/

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 17:49
Dried09
Позволю себе чуток понекропостить
Изображение

Вопрос перспективности Boo решили радикально - в пятой версии редактора, что Pro, что Personal, что х86, что х64 - выпилен.
Меня, как и других начинающих игроделов-самострелов, долго привлекала простота питонообразного синтаксиса, но отпугивал повальный дефицит материалов по нему. Был какой-то соблазн и непонятки, теперь можно спать спокойно.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 18:20
DbIMok
шаблончик убрали, сам Boo никуда не делся. он может пропасть только вместе с UnityScript

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:22
Dried09
шаблончик убрали, сам Boo никуда не делся

Насколько я могу судить выпилить шаблончик = отказаться от языка практически официально, для Visual Studio Boo не съедобный, а Mono проекты через раз подхватывает и горячие клавиши постоянно "забывает" и как надежное средство создавать бу-скрипты (да и вообще любые скрипты) не катит никак.
Понятно, что выпиливать язык полностью это никому не нужные трудодни, поэтому, скорее всего, убрали красноречиво шаблон и все.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 02:31
Multiscripter
Всем привет. Как-то для себя всё не могу уяснить: можно ли, создавая игру на Unity, весь код написать на UnityScript, ни разу не использовав C#? Или всё-таки UnityScript используется больше для внутри игрового скриптинга, а сама игра программируется на C#? Просветите нуба.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 02:44
DbIMok
можно и на одном UnityScript. это все языки для внутриигрового скриптинга. можно даже вообще ничего не писать, сделать логику на визуальных блоках. правда это сторонние компоненты, не из коробки.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 12:57
Multiscripter
Я к чему это спросил-то. Недавно чисто случайно в сети обнаружил, что есть книжки по Юнити на английском. Там все примеры кода на C#. Вот я и подумал, что пилится всё на C#, а UnityScript - это для ai-скриптов, кат-сцен, квестов и тд.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 16:11
DbIMok