Boo vs. C# vs JavaScript

Программирование на Юнити.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Anim86 01 фев 2010, 17:19

Напоминает вечные споры на тему какой редактор лучше, макс, майя, кси, синька, блендер...
работайте в чём работается и радуйтесь жизни )
3Dmax, Cinema4D, Unity...
Аватара пользователя
Anim86
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 14:12
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение ffinder 01 фев 2010, 22:15

Neodrop писал(а):Спор то ни о чём по той простой причине, что конечный код, при компилляции всё равно переводиться в (c#) ;;)

ты наверное хотел сказать в IL :-?
Forts 2: Wall Crasher полностью написан на Boo, так что скрипты есть, если надо, запишусь в тестеры к авторам обфускатора.

Бородило, мне пофигу кто к чему привык. Мне удобно на Boo. А на C# и UnityScript менее удобно.
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Neodrop 01 фев 2010, 22:34

Да не тестить пока надо, а (и то только Вероятно) просто микро-проектик.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение george3 02 фев 2010, 02:26

>>На шарпе это, по-моему, будет выглядеть как-то так
нет - у меня - генератор, у вас нет. т.е. мягко говоря не то.
не хватает объявлений типов, по крайней мере в пяти местах, возвращает оно не bool, а Enumerable[bool] если как в С#, инструкции там мутные появляются типа "yield break"
разница по символам будет ровно в 2 раза, следовательно код из 5к на Boo ,будет занимать 10к на шарпе. а на хз мне, к примеру это надо, я через плюсы прошел- натрахался.
из-за этих тире теряется вид кода. но чтобы это увидеть надо быть эстетом. :)

>> что конечный код, при компилляции всё равно переводиться в С#
нифига. Boo - самодостаточный компилятор и генерит напрямую IL - код
>> Никто из "отважной пятёрки" ещё не написал проект на несколько килострок.
мой текущий проект > 25 000 Boo кода, не считая подпроектов.
>> На сложной проекте, без удобного IDE это становится просто мучением.
SharpDevelop вполне нормальная IDE, эквивалентная по функционалу Visual Studio Standart
>>написанный на Boo - любой сложности - лишь бы хоть несколько скриптов было.
я не делаю игр сейчас, к сожалению, но предлагал тут кому поддержку. пару часов в день наверное нашел бы. самостоятельно делать - это ж еще контент, не только код.
если для коммерческого проекта могу и больше времени найти. тем более что моя основная специализации ИИ и компьютерная лингвистика. могу к примеру сделать
ведение диалогов не выбором, а как у людей - любой вопрос, - понимание - адекватный ответ. только для русского. пока.
george3
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:45

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Neodrop 02 фев 2010, 02:32

:-? Я думаю, у бегемота все равно хуй хвост толще.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Paul Siberdt 02 фев 2010, 09:37

Не, правда, унылый у вас холивор... давайте лучша средь художников сраццо...

Зебра кафно, Мудбокс рулит! Макс - для чайников и только и может, что создавать примитивы-чайники! Черектер студия - для творческих импотентов! Мая форева!
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Kann 02 фев 2010, 10:16

george3 писал(а):>> что конечный код, при компилляции всё равно переводиться в С#
нифига. Boo - самодостаточный компилятор и генерит напрямую IL - код


Так же, ведутся споры является ли Boo языком программирования. Многих смущает факт, что у Boo нет своего собственного компилятора или интерпретатора: среда исполнения Boo переводит инструкции, написанные на Boo в инструкции C#, а затем передаются csc.exe (компилятору С#).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Boo
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Zaicheg 02 фев 2010, 10:17

Я может чего-то очень сильно не понимаю в этих программированиях, но разве код не компилируется в один и тот же CIL для всех трёх языков (C#, JS, Boo)? Я не в рамках поспорить, мне просто интересно — я ведь только начинаю знакомство с этой увлекательной сферой деятельности.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Kann 02 фев 2010, 10:27

Все правильно, но насколько я понимаю в Mono используется компилятор только C#(gmcs) и VB.net (vbc) остальные языки, такие как Java, Boo, Nemerle, Python, JavaScript, Erlang, SmallTalk, Lisp транслируются в C# и потом уже компилируются в IL.... хотя точнее скажут только разработчики юнити :-?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Zaicheg 02 фев 2010, 10:39

Kann писал(а):Все правильно, но насколько я понимаю в Mono используется компилятор только C#(gmcs) и VB.net (vbc) остальные языки, такие как Java, Boo, Nemerle, Python, JavaScript, Erlang, SmallTalk, Lisp транслируются в C# и потом уже компилируются в IL.... хотя точнее скажут только разработчики юнити :-?

Не знаю, что насчёт используемости, но я например вижу
\Editor\Data\MonoCompiler.framework\booc.exe
Мне казалось, что это компилятор Boo. Может я что-то не так понял.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение george3 02 фев 2010, 12:50

>> 2Kann
ru.wikipedia статью о Boo писали люди некомпетентные абсолютно. Boo компилятор самодостаточный - смотри исходники компилятора - они свободно доступны.
для Mono то же самое. исходник един для обеих платформ.

если бы это было не так, невозможно было бы существование Boo интерпретатора, который на лету компилирует и исполняет код. C# тупо не поддерживает такой возможности.

>> Мне казалось, что это компилятор Boo. Может я что-то не так понял.
все правильно. это он.
george3
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:45

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Neodrop 02 фев 2010, 13:28

Откройте рефлектором dll, которые генерятся при сборке. Почти на 100% уверен, что свой Бу код вы сможете прочитать там в виде (c#)
Проверим? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Zaicheg 02 фев 2010, 14:53

Формат вопроса как раз подойдёт для answers.unity3d.com
Могу запостить сам, только фразу мне постройте на английском.
Типа «C#/JS/Boo-код перед компиляцией в IL проходит предварительную трансляцию в один из этих языков?».
И, может быть, спор будет решён третьей стороной, так сказать.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Neodrop 02 фев 2010, 14:57

А оно того стоит? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Kann 02 фев 2010, 15:09

посмотрел исходники Воо, оказывается информация из русской вики устарела, и там правдо юзают свой компилятор, гы но все енто дело написанно на C# по этому собственно рефлектор полюбому покажет весь код в (c#) да и собственно непонятен спор, все кроме C# будет или так же по скорости или медленнее,(это написано на офф сайте) в зависимости от кривизны рук и знания сабжа, мне например нравится Жаба :D хотя раньше постоянно писал на С#, и проблемы с пониманием кода после 5к строк му пока что не пугает, с чего рвать волосы споря неочем ?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12