Boo vs. C# vs JavaScript

Программирование на Юнити.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение george3 20 дек 2009, 11:32

>>То ли с 2.6 уже есть, то ли в 2.7 планируют дать прямой доступ.
Это станет возможно, когда в Build Setting появиться опция типа Injected mode или Injected dll.
george3
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:45

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение gnoblin 20 дек 2009, 12:05

Вебплеер ты можешь засунуть в свою оболочку с окном. Аватарчик делал. Вы про это? Да, как-то с использованием ActiveX это делается.

Пункт про Injected dll вряд ли будет реализован, если я правильно понял его смысл. :^o
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Neodrop 20 дек 2009, 16:23

Согласен с Гнобом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение mp3 20 дек 2009, 17:02

Можете привести какой-то из своих кодов, дабы глянуть насколько же он короче?
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Neodrop 20 дек 2009, 17:13

Ну покороче малость, mp3, это точно.
Нет скобок.
Логика формируется отступами.
Много встроенных методов, которые быстро и коротко пишутся.
Более ничего.
Никаких сверх-удобств.
Нет IDE.
Писать большие проекты, о которых упоминалось выше, просто самоубийство.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение mp3 20 дек 2009, 17:34

Ага, прояснили ситуацию. Ну а на счет серьёзных проектов действительно звучит мифически. Тяжело понять как человек будучи асcом (подразумевается что Вы уже знакомы, с огромными работами) Cpp смог признать настолько, не побоюсь этого слова примитивный язык. По мне, так C# после Cpp выглядит, очень фамильярным.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Neodrop 20 дек 2009, 17:54

ДА не, БУ не плох. Но как экзотический язык, IDE для него нету. А без удобной оболочки, работать с любым языком проблемно. Я уж не говорю о проекта > 10 000 строк.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение ffinder 20 дек 2009, 18:54

эу, народ, ну уже сто раз говорил, что есть IDE для Boo. Называется SharpDevelop.
Брать здесь: http://www.icsharpcode.net/OpenSource/SD/Download/#SharpDevelop22
С третьей версией у меня были какие-то проблемы (возможно дело в руках или где-то протупил), поэтому откатился до второй и всё просто замечательно.
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Neodrop 20 дек 2009, 19:00

Шарп Девелоп вроде не плох. Соглашусь.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Wozik 21 дек 2009, 12:58

george3 писал(а):Boo. Язык и проще, и красивее, и короче, а учитывая, что они создателя Boo Родригу де Оливейра взяли себе на работу, то ставку они делают именно на него.


Родриго у нас занимается ооочень много чем. Но его язык никак не является его основгой или хотя бы существенной части его работы. Кроме Буу он еще и ЮнитиСкрипт создал, то есть, язык с синтаксисом очень похожим на жаваскрипт.

>>Предлагаю дуэль. Я отвечу кодом на любой ваш тест производительности.
Читайте внимательней. Я говорил о возможностях языка, а не о производительности генерируемого IL - кода. Одна одинакова в пределах погрешности.

Юнити все примерно в одно и тоже компилирует. Сишарп получается чуть быстрее буу и жавы но только в силу особенностей языка.

>>Существует официальное заявление о том, что БУ никогда не будет поддержан на яФоне.

не существует. мы просто не паримся об этом. но и ничего не делаем, чтобы добавить поддержку буу. Будет шанс - добавим. А так и поважнее дел много. За все время тока пара человек пожаловались, нету буу.

Уж Родриго догадается дать интерфейсы, наследуя которые и расширяя их на любом языке, получить Mono/net dll, которая будет работать внутри Unity, и в качестве бонуса получить качественные, а не убогие редактор, кодоброузер, отладчик внешней среды.

???
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Neodrop 21 дек 2009, 13:05

Вот исчерпывающий ответ. Каждый был малость не прав ;0)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение george3 21 дек 2009, 22:28

>>Ну покороче малость, mp3, это точно.
Программы на Бу короче ровно в два раза от шарпа, на 25% от Питона. При большей наглядности.

>>Никаких сверх-удобств.
Интерпретатор, который в том же Unity мог бы на лету влиять на процесс.
Открытый код, супер-архитектура компилятора, метапрограммирование, бесплатные и мощные среды разработки (ShartDevelop, MonoDevelop),
возможность добавлять новые в язык (вноси в конфу, потом в список заданий) или сам себе добавляй чо хошь и присылай патч Родриге.
Вряд ли прикладной программист может это оценить, а вот профессиональный..

>>Писать большие проекты, о которых упоминалось выше, просто самоубийство.
У меня большие проекты, очень всем доволен, менять ни на что не планирую.

>>???
Я имел в виду никакой редактор кода в Unity, отсутствие поддержки внешней среды отладки и редактирования кода, что является очевидной недоработкой для
продукта с такими амбициями.
george3
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:45

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Zaicheg 21 дек 2009, 22:43

george3 писал(а):Вряд ли прикладной программист может это оценить, а вот профессиональный..

То есть, профессиональный программист — это тот, который не находит приложения своим навыкам?

бесплатные и мощные среды разработки (ShartDevelop, MonoDevelop)

Дада, при C# приходится ютиться во всякой фигне :)

Можно поподробнее о том, как именно применить мегаинтепретатор и суперархитектуру компилятора в Unity?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение george3 21 дек 2009, 23:11

>>Можно поподробнее о том, как именно применить мегаинтепретатор и суперархитектуру компилятора в Unity?
Именно как в Unity зависит от кода приложения, а мегаинтерпретатор позволяет на лету менять код приложения,
выполнять код, который не написан в скриптах, но нужно в данном месте его выполнить, писать и выполнять код,
просто выбирая команды в редакторе. Мне кажется, что автор Бу сделает такую интеграцию, а наиболее просто это
будет сделать именно с Бу.

Профессиональный программист отличается от прикладного тем, что первый не ограничивает себя областью разработки.
george3
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:45

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Tolking 22 дек 2009, 01:45

:) Обалдеть!
позволяет на лету менять код приложения, выполнять код, который не написан в скриптах, но нужно в данном месте его выполнить

А он сам этот код на лету не генерит? Супер! А можно будет выбрать в редакторе команду "Запустить обалденную ММОРПГ"?

Профессиональный программист отличается от прикладного тем, что первый не ограничивает себя областью разработки.

Т.е. не говорит, что это рулез, а то мастдай, а работает с тем, что больше подходит для решения задачи? Трудно не согласиться...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6