Boo vs. C# vs JavaScript

Программирование на Юнити.

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение toga94 11 июл 2013, 11:50

С шарп и Python лутшие язик в мире! \m/
_ttp://d1vmp8zzttzftq.cloudfront.net/wp ... 0x1027.jpg
_ttp://www.azembassy.ma/img/Baku%20views/Baku.jpg
_ttp://www.traveller.az/images/hotel_azerbaijan.jpg
Аватара пользователя
toga94
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:23
Откуда: Baku,Azerbaijan
Skype: Azecombats.com
  • Сайт

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Dried09 17 мар 2015, 17:49

Позволю себе чуток понекропостить
Изображение

Вопрос перспективности Boo решили радикально - в пятой версии редактора, что Pro, что Personal, что х86, что х64 - выпилен.
Меня, как и других начинающих игроделов-самострелов, долго привлекала простота питонообразного синтаксиса, но отпугивал повальный дефицит материалов по нему. Был какой-то соблазн и непонятки, теперь можно спать спокойно.
Аватара пользователя
Dried09
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 17:41

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение DbIMok 17 мар 2015, 18:20

шаблончик убрали, сам Boo никуда не делся. он может пропасть только вместе с UnityScript
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Dried09 18 мар 2015, 09:22

шаблончик убрали, сам Boo никуда не делся

Насколько я могу судить выпилить шаблончик = отказаться от языка практически официально, для Visual Studio Boo не съедобный, а Mono проекты через раз подхватывает и горячие клавиши постоянно "забывает" и как надежное средство создавать бу-скрипты (да и вообще любые скрипты) не катит никак.
Понятно, что выпиливать язык полностью это никому не нужные трудодни, поэтому, скорее всего, убрали красноречиво шаблон и все.
Аватара пользователя
Dried09
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 17:41

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Multiscripter 25 июл 2015, 02:31

Всем привет. Как-то для себя всё не могу уяснить: можно ли, создавая игру на Unity, весь код написать на UnityScript, ни разу не использовав C#? Или всё-таки UnityScript используется больше для внутри игрового скриптинга, а сама игра программируется на C#? Просветите нуба.
Multiscripter
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 02:12

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение DbIMok 25 июл 2015, 02:44

можно и на одном UnityScript. это все языки для внутриигрового скриптинга. можно даже вообще ничего не писать, сделать логику на визуальных блоках. правда это сторонние компоненты, не из коробки.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение Multiscripter 25 июл 2015, 12:57

Я к чему это спросил-то. Недавно чисто случайно в сети обнаружил, что есть книжки по Юнити на английском. Там все примеры кода на C#. Вот я и подумал, что пилится всё на C#, а UnityScript - это для ai-скриптов, кат-сцен, квестов и тд.
Multiscripter
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 02:12

Re: Boo vs. C# vs JavaScript

Сообщение DbIMok 11 авг 2017, 16:11

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8