В продолжение темы
viewtopic.php?f=53&t=1244&p=10218#p10218хочу внести ясность о том, каким языком стоит пользоваться для скриптинга Unity:
-если Вы знаете С# или JavaScript, и логика вашего приложения умещается на десятке-другом страниц, оставайтесь с ними.
-если Вы знаете С#, но он вас утомляет своим синтаксисом, потому как до этого вам не приходилось программить С# или С++ проекты, посмотрите в сторону Бу, возможно,
даже наверняка, вы станете счастливей, перейдя на него.
-если вы проф. С# программер, и считаете, что лучше него и быть не может, советую и дальше оставаться на этой позиции, потому что субъективно она абсолютно правильная.
-если вы не являетесь программистом, но хотите делать программы в Unity, ваш выбор Boo или JavaScript. Если проект маленький по коду, то пофиг, если нет, умнее изучить Бу.
-если вы знаете Python, и он вам нравится, ваш выбор Boo.
О разумности:
-использование mainstream-языков является разумным и правильным решением. поэтому планируя работу в большой компании надо брать С# или JavaScript.
-если вы делаете проект сами или вдвоем-втроем, и то можно сделать и не на mainstream, в нашем случае Boo.
-отсутствие поддержки Boo v IPhone является временной тупизной, потому что компилятор хоть шарпа хоть Бу дает промежуточный IL код, и никакого препятствия в его выполнении на IPhone нет.
О адекватности:
Адекватные люди много думают о будущем, и успешность планирования может сэкономить время, усилия, или наоборот их умножить.
Сейчас по возможностям Шарп стремительно нагоняет Boo, однако 3 года назад преимущество было разительным.
Boo изначально мог выводить типы переменных, функций, замыканий, делегатов. Он имеет более читабельный (раз в пять) код и возможности
для упрощения программирования (DSL) которые позволяют строку из двух слов развернуть в код на страницу, адекватно стыкующийся с вышерасположенным.
Надо ли вам это? Мне да. Но я весьма начинающий Unity-программист (пока), и будет ли ваша логика настолько сложной, чтобы эти преимущества использовать? Решать вам.