Tolking писал(а)::) Если это не "ездиет", то что тогда "ездиет"?
Если это "ездиет", то что тогда "не ездиет"? В шутере-то.
Tolking писал(а)::) Если это не "ездиет", то что тогда "ездиет"?
Daniil01 писал(а):Давайте совместис наши усилия!
private var ak47state : PlayerWeapons;
ak47state = GetComponent(PlayerWeapons);
if (Input.GetButtonDown("Drop"))
{
ak47state.AK47State(0);
}
function AK47State(ak47state : int)
{
ak47 = ak47state;
}
Neodrop писал(а):Ну что проще то? Создайте переменную нужного типа на том скрипте, который должен что-то там передать и перетяните в Инспекторе скрипт на эту переменную. Делов то.
if( Input.GetButtonDown( "Drop" ) )
{
var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate (ak47drop, transform.position, transform.rotation);
// Give it an initial forward velocity. The direction is along the z-axis of the missile launcher's transform.
instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(Vector3 (0, 0, 5));
// Ignore collisions between the missile and the character controller
//Physics.IgnoreCollision(instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider);
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5