Пример шутера

Программирование на Юнити.

Re: Пример шутера

Сообщение Zaicheg 21 дек 2009, 16:47

Tolking писал(а)::) Если это не "ездиет", то что тогда "ездиет"?

Если это "ездиет", то что тогда "не ездиет"? В шутере-то.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Пример шутера

Сообщение Tolking 21 дек 2009, 17:09

Демка стандартная - верхняя планка "ездиет"... "Не ездиет"(есть на что посмотреть) - если есть игровая логика хоть какая-то...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Пример шутера

Сообщение WebWolf 23 дек 2009, 20:24

Эксперементировал с сетью чет вообще жесть)) Как сделать что бы все на карте было синхронизировано)) ну к примеру как идти на А в моём примере там 2 бочки стоят)) толкает один игрок) бочка летит и у того и у другого но в разные стороны и поразному) иногда вообще не летит) как это вообще сет синхринизируется все)) да и ещё ... какой то баг) когда один игрок поворачивается влево и в право то другой на против него тоже вертится)) и хотя он смотрит на меня а получается все наоборот)) в общем протестите)) Чет я походу вообще запутался.. может все таки есть какие нить видео уроки? )) во мультиплееру)) или хоть где читать куда копать))
А что делать а анимацией персонажа это видимо вообще полная жесть... да и вообще с анимацией))
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://newssoftware.pnz.ru/1.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение Serge 24 дек 2009, 05:43

Как не банально, но почитайте документацию, воспользуйтесь поиском. Почти все ответы можно найти, например, здесь http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=14&t=1123. Хотя ссылку эту Вам уже давали, может не внимательно читали? Там очень подробно описан процесс синхронизации.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение gurupainterX 28 дек 2009, 17:08

Такой вопрос.
FRStutorial
я вижу тут много его юзали.
Есть вроде как один баг.
Зделал я персонажа, прикрепил ему ружьё, пули, стреляет, бегает, прыгает в тестовом режими.
НО когда я его сохраняю в (Build) exe то возникает баг которго нет в тестовом режиме
когда персонаж стреляет он автоматически двигаеться в право!
Или вообще когда на жать ЛКМ то он движеться в право
посмотрел управление клавишь (Fire1) просмотрел код, всё вроде в порядке. Да и в тесте то оно всё хорошо но как происходит Build выскакивает такая фигня!
Ну кто чем поможет?
gurupainterX
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:28

Re: Пример шутера

Сообщение Serge 29 дек 2009, 07:10

Возможно, при компиляции или в процессе работы у Вас появляются сообщения об ошибках (предупреждения), о которых Вы забыли нам сообщить. Если это так, то Вам поможет поиск по форуму, подобный вопрос уже рассматривался и имеет решение.
Если же никаких сообщений нет, то без вашего проекта разобраться в Ваших ошибках будет сложновато.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение gurupainterX 29 дек 2009, 13:02

да нет.
Ни каких ошибок не было.
Так вот говорю что в тестовом режиме то всё работает, то есть значит логика не нарушена ни где, стреляет как надо.
После компиляции глюк, при компиляции ни каких сообщений об ошибках не было.
Думаю есть смысл попробовать заново всё зделать!
gurupainterX
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:28

Re: Пример шутера

Сообщение warr11r 30 дек 2009, 00:25

Одинаково хромают разные сборки? :-\
Собирайте в вариант, отличимый от одинокостоящего ЕХЕ.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение Daniil01 16 янв 2010, 10:15

Давайте совместис наши усилия! :-B
Daniil01
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 10:11

Re: Пример шутера

Сообщение WebWolf 16 янв 2010, 22:16

Daniil01 писал(а):Давайте совместис наши усилия! :-B

viewtopic.php?f=17&t=1370 вот продолжение здесь) я тут делаю) следи за обновлениями)) а если в сети круто шариш то без Б совместим)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение WebWolf 22 янв 2010, 17:50

Как обратится к скрипту который не является ребенком)) к примеру у меня есть иерархия PlayerWeapons --->Avtomats

Мне надо передать из Avtomats значение в PlayerWeapons но чет функция GetComponent не прокатывает ((

вот пример Avtomats
Код: Выделить всё
private var ak47state : PlayerWeapons;
ak47state = GetComponent(PlayerWeapons);
   if (Input.GetButtonDown("Drop"))
   {
   ak47state.AK47State(0);
   }

вот пример PlayerWeapons

Код: Выделить всё
function AK47State(ak47state : int)
{
ak47 = ak47state;
}


В общем я сделал что бы оружие можно было поднять)) а вот выкинуть я хз пока не получается.. может кто подскажет более лучшый способ или уже у кого нить есть что то похожее?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение WebWolf 22 янв 2010, 19:26

Народ ну кто нить подскажите а то глупая загвоздка.. как решить? :-B
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение Neodrop 22 янв 2010, 19:37

Ну что проще то? Создайте переменную нужного типа на том скрипте, который должен что-то там передать и перетяните в Инспекторе скрипт на эту переменную. Делов то.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Пример шутера

Сообщение WebWolf 22 янв 2010, 20:55

Neodrop писал(а):Ну что проще то? Создайте переменную нужного типа на том скрипте, который должен что-то там передать и перетяните в Инспекторе скрипт на эту переменную. Делов то.

Чет фигня какая то.... как же мне сделать что бы оружие выкидывало когда при нажатии на клавишу G срабатывает вот такой скрипт и он очень сильно тормозит... т.к когда создается калаш просто нереальная задержка... как же сделать что бы оружие вываливалось без такой ацкой задержки... например как в контре же ничего не тормозит когда мы выкидываем оружие...
Код: Выделить всё
if( Input.GetButtonDown( "Drop" ) )
   {
      var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate (ak47drop, transform.position, transform.rotation);
         
      // Give it an initial forward velocity. The direction is along the z-axis of the missile launcher's transform.
      instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(Vector3 (0, 0, 5));

      // Ignore collisions between the missile and the character controller
      //Physics.IgnoreCollision(instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider);
    }

Как сделать так что бы он выкидывал оружие без лагов?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение WebWolf 23 янв 2010, 00:50

Решил проблему.. оказалось лаги были из за меш колидера... поставил бок теперь все летает))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5