Пример шутера

Программирование на Юнити.

Пример шутера

Сообщение WebWolf 19 дек 2009, 16:52

У кого нибудь есть пример шутера от первого лица со сменой оружия.. или исправленный Locomotion с камерой от первого лица и возможностью держать несколько видов оружия и стрельбы) В общем все что может пригодится .. вплоть до анимации перезарядки) Если конечно это где то сущетвует. Пока ничего нормального не нашел.. кроме примеры где глупое оружие и естественно без анимированного персонажа и выбора оружия перезарядки там тоже нет. В общем я пытаюсь сделать что то похожее на контру.. если у кого то есть какие то компоненты выложите пожалуйста, а пока вот мой тестовый проект)
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://newssoftware.pnz.ru/cs.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Багов ещё нереально много.. что то вообще постоянно мелькает перед экраном)) короче я планирую вставить Locomotion так же сделать её по сети и все остальное. Проблема только в анимации.. от первого лица, причем голова и руки должны двигать с поворотом камеры т.к куда целимся туда и смотрит со стороны) (ну это же мультиплеер) для начала пока все)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение mp3 19 дек 2009, 17:24

Проблема не только в анимации... Проблема в том, что Вы ни черта не смыслите в игростроении и хотите чтоб все было сделано за Вас. Так Вы ничего не добьётесь. Учитесь, учитесь и еще раз учитесь. Читайте книги, проходите тьюты, не зря их сделано так много. Что-то похожее на контру, Вы, сделаете только с Source SDK.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Пример шутера

Сообщение WebWolf 19 дек 2009, 17:45

mp3 писал(а):Проблема не только в анимации... Проблема в том, что Вы ни черта не смыслите в игростроении и хотите чтоб все было сделано за Вас. Так Вы ничего не добьётесь. Учитесь, учитесь и еще раз учитесь. Читайте книги, проходите тьюты, не зря их сделано так много. Что-то похожее на контру, Вы, сделаете только с Source SDK.


Я спросил примеры... что бы научится и в них разобраться, а не тупые высказывания что мне надо делать а что нет. Если ты не умешь учится на примерах это уже твои проблемы.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение gnoblin 19 дек 2009, 18:21

Я думаю ответ mp3 был чересчур резким :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Пример шутера

Сообщение mp3 19 дек 2009, 18:46

Зато точным. Без критики ничего не построишь.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Пример шутера

Сообщение warr11r 20 дек 2009, 03:10

Этот урок уже проштудировали? :-bd
viewtopic.php?f=11&t=753
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение Blitz 21 дек 2009, 01:32

прочитал первый пост и себя с улыбкой вспомнил. мечтал сам фаллаут 4 сделать. спасибо девелоперам за подзатыльник, шоб остыл
а вообще совет => пролистать внимательно туторы (все которые найдёте, тут по сайту их много валяется), понимать более-менее шарп/жабу/бу, еще раз перечитать туторы
-что ты тут делаеш?
-да так, бегаю да кровь полакиваю
(с) Дневник вампира. José Andrade.
Blitz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:49

Re: Пример шутера

Сообщение bittech 21 дек 2009, 09:01

:ymapplause: для первого проекта неплохо, WebWolf иди в том же направлении и у тебя все получиться.
bittech
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:29

Re: Пример шутера

Сообщение Tolking 21 дек 2009, 10:13

Проэкт не открывал, но дайте угадаю! Камера ездиет по плоскости?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Пример шутера

Сообщение singapur 21 дек 2009, 10:30

Tolking писал(а):Проэкт не открывал, но дайте угадаю! Камера ездиет по плоскости?


Да нет. Кажется стандартный First Person Controller. Ни присиданий, ни наклонов, ни ускорения я не нашёл.
Оба! Ливер вылез!
Аватара пользователя
singapur
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:02
Откуда: Город Призрак

Re: Пример шутера

Сообщение WebWolf 21 дек 2009, 11:46

singapur писал(а):
Tolking писал(а):Проэкт не открывал, но дайте угадаю! Камера ездиет по плоскости?


Да нет. Кажется стандартный First Person Controller. Ни присиданий, ни наклонов, ни ускорения я не нашёл.

ДА First Person Controller... я вот и думаю может где примерчик то есть с нормальный камерой и челом что бы не стындо было в мультиплеере пострелять! но пока поюзаю туторы посмотрим что получится.. C# я знаю и XNA юзал... но на XNA не сделать крос платформенный приложения.. перешел на mono => unity.
Вот ещё такой вопрос.. вы анимацию тупо в 3ds осздаете? ну всмысле к примеру перезарядка оружия итд... есть tutor по анимации?
Мне щас ток в этом немного разобраться я вам такой пример отбабахаю.. я просто юзаю только 3 дня)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение Blitz 21 дек 2009, 13:01

кто макс, кто майку, кто блендер... а некоторые чужим пользуются.
попробуйте выколупать мэши из какой-то стрелялки
при знаниях в 3д стремящихся к нулю это оптимальный вариант
-что ты тут делаеш?
-да так, бегаю да кровь полакиваю
(с) Дневник вампира. José Andrade.
Blitz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:49

Re: Пример шутера

Сообщение WebWolf 21 дек 2009, 14:26

Обновил проект. Не могу понять вот что. Во первых почему дырки от куль так мелькают... то пропадают то появляются) если кто знает подскажите пожалуйста. И второе... почему искры от пуль серого цвета хотя все стоит нормально и нужного цвета и потчему иногда они взрываются перед лицом) т.е как будто он сам в себя стреляет) если бы я тестуру дырок не назначил чисто на карту то они бы в воздухе висели.. :-B
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Пример шутера

Сообщение Neodrop 21 дек 2009, 15:18

Дырки мерцают от того, что слишком близко находятся от другого меша. Их нужно ставить на маленьком расстоянии от поверхности мишени. Это называется Z - fighting
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Пример шутера

Сообщение Tolking 21 дек 2009, 16:33

singapur писал(а):
Tolking писал(а):Проэкт не открывал, но дайте угадаю! Камера ездиет по плоскости?


Да нет. Кажется стандартный First Person Controller. Ни присиданий, ни наклонов, ни ускорения я не нашёл.


:) Если это не "ездиет", то что тогда "ездиет"?

P.S. Как же я соскучился по таким темам!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10