Zaicheg писал(а): P. S.: это если мы предполагаем, что поиск объектов на старте, сохранение их в переменные и последующая деактивация неприемлимы.
Zaicheg писал(а): P. S.: это если мы предполагаем, что поиск объектов на старте, сохранение их в переменные и последующая деактивация неприемлимы.
Кстати! Может я стормозил и неправильно понял что значит "Активный"? Если с рендера галочку снять объект становится неактивным?
Почему еще GameObject.Find("floor"); может nill вернуть? (Имя скопировал из редактора объект не подчинен)
Вообще в иерархии ГО видны или трансформы?
Application.LoadLevel(fn[0]);
LoadingLevel = false;
LevelIsLoad = true;
GameObject go= GameObject.Find("floor");
go.renderer.enabled = true;
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7