Номинально - я подразумевал, ПП встроенного в юнити нет, но отдельно есть готовые решения ...
Канн, тема как раз про взаимодействие патфайдинга и ИИ.
Конкретнее, если было непонятно про что речь:
http://www.arongranberg.com/unity/a-pathfinding/ - я подразумеваю именно этот ПП.
http://unity3d.com/support/resources/tutorials/fpstutorial - отсюда - скрипт AI ботов, в который хотелось бы ввернуть ПП.
Чтобы начать просчет пути, в скрипт ИИ нужно вставить строчку - послать сикеру команду с координатами -
GetComponent ("Seeker").StartPath (fromHere, toHere);
Потом предполагается получить массив точек (собственно, сам путь):
SetPoints (points : Vector3[]) {
//Start follow the path
}
Проблема в том, как это заставить работать в конкретном скрипте... Мне кажется, это надо завязать на функцию MoveTowards(), чтобы любое перемещение бота просчитывалось...
Герасим - мне чтото показался этот ПП слишком сложным для интеграции... Нужно вэйпойнты расставлять по всему уровню. К тому-же я так понял он статический - а А* - динамически там сетка обновляется...
Еще есть
http://www.arges-systems.com/articles/35/unitysteer-steering-components-for-unity - незнаю, толком не смотрел...