Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Программирование на Юнити.

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение Sef 16 дек 2009, 15:37

Был бы опыт для допилки :D
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение Kann 16 дек 2009, 15:45

сам до оптимизации сцен еще не добрался.... помоч не чем не смогу.... :-s
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение d3gator 16 дек 2009, 16:01

а все таки как быть с динамическими объектами? есть ли какоето решение?
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение Neodrop 16 дек 2009, 16:02

Инстансировать из префабов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение Sef 16 дек 2009, 16:15

Так это тоже DC кушает... а если мне пару сотен ракет выпустить надо с особым поведением, но минимальным количеством треугольников?

Kann, да ничего, буду юзать код из острова.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение Neodrop 16 дек 2009, 16:27

Не кушает. Точнее, кушает, но очень быстро за счёт хардварного инстансинга. Просто проверь. Разница многократная.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение Sef 16 дек 2009, 16:32

Проверял, увидел что DC растёт и написал... а вот разницу производительности замереть не смог - не знаю как и у меня не ПРО версия :-
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение Neodrop 16 дек 2009, 21:25

На форуме я делал кому то пример. В базовом варианте - не префабы, в моём - префабы. Разница была в несколько раз. Хотя DC одинаково.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение Sef 16 дек 2009, 23:02

Это успокаивает :)
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение d3gator 17 дек 2009, 16:00

Такой пример:
есть много облаков, и других мелких объектов, все они используют одну текстуру. Камера в кадре всегда видит всего 1-5 из этих объектов.
Как лучше поступить в таком случае в плане оптимизации:
1. Объеденить все эти объекты в один меш. Это все тогда будет в 1 DC но получается в объекте будет около 1000 вертексов.
2. Либо оставить их отдельными объектами. Тогда в кадре будет мало вертексов но больше DC.
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение Neodrop 17 дек 2009, 17:08

Объединять в один меш стоит группу объектов, которая в полтора раза больше ширины экрана.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение warr11r 17 дек 2009, 17:34

Мне кажется, что лучше вообще отключать рендеринг обьектов, которые не видит камера.

Таким образом:
http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/ ... sible.html
http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/ ... sible.html
http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/ ... sible.html
http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/ ... sible.html
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение Neodrop 17 дек 2009, 17:59

Объекты, которые камера не видит, она и не рендерит. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение d3gator 17 дек 2009, 18:26

Neodrop писал(а):Объекты, которые камера не видит, она и не рендерит. :-?

+
только хотел сказать,
смысл тогда в OnBecameVisible в данном случае?
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: Если вы заботитесь о производительности, объединяйте меши

Сообщение Neodrop 18 дек 2009, 03:49

Смысл огромный. Но в данном случае - никакого.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7