var camera1 : GameObject;
var camera2 : GameObject;
var i;
function Start () {
camera1.camera.enabled = true;
camera2.camera.enabled = false;
}
function Update () {
if (Input.GetKeyDown ("2")){
if(i==0)
{
i=1;
camera1.camera.enabled = false;
camera2.camera.enabled = true;
}
else{
camera1.camera.enabled = true;
camera2.camera.enabled = false;
i=0;
}
}
}
var direction = position - transform.position;
direction.y = 0;
if (direction.magnitude < 0.5) {
.......
badbii писал(а):Я уже четал про Physics.Raycast и Magnitude... мне ненужни линки адресоф где я уже бил, мне нужна помош со скриптом!
Смотря на него ви немогли б добавит Physics.Raycast в обшую кортину? Недумою что вам ето заемёт болше 5 минут!
public Transform cameraPlayer;
Ray ray01;
RaycastHit hit01;
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown("e"))
{
ray01 = new Ray(cameraPlayer.position, cameraPlayer.TransformDirection(new Vector3(0, 0, 1)));
if (Physics.Raycast(ray01, out hit01, 2f))
{
if (hit01.transform.name == "Auto")
{
Action();
}
}
}
{
void Action()
{
;
}
Да и ешо проблемка - етот скрипт будет работат при наличее одной машини... я сомневаюсй что с ево помошю мне удастса переключатса если в сцене будут 2 или 3 машини! Так што вазможно етот скрипт даже неподходит?!!
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5