Delete

Программирование на Юнити.

Delete

Сообщение badbii 13 дек 2009, 00:27

ipqehbp[
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:40, всего редактировалось 2 раз(а).
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение Kann 13 дек 2009, 00:59

вот скрипт с вики чуток модифицированный, он переключает камеры по одной кнопке, по аналогии сделаете со машиной и персом, появление перса рядом с машиной сделать просто указав координаты где вам нужно что бы он стоял.
Код: Выделить всё
var camera1 : GameObject;
var camera2 : GameObject;
var i;
function Start () {
   camera1.camera.enabled = true;
   camera2.camera.enabled = false;
}

function Update () {
   if (Input.GetKeyDown ("2")){
if(i==0)
{
i=1;
      camera1.camera.enabled = false;
      camera2.camera.enabled = true;
   }
   else{
      camera1.camera.enabled = true;
      camera2.camera.enabled = false;
i=0;
}
   }     
}
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение badbii 13 дек 2009, 06:07

iwufgpige
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение Zaicheg 13 дек 2009, 12:22

Physics.Raycast например.
Транслит — плохо. Что конкретно вам мешает писать кириллицей? Может решим эту проблему заодно.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение Kann 13 дек 2009, 15:07

или например так

Код: Выделить всё
var direction = position - transform.position;
   direction.y = 0;
   
   
   if (direction.magnitude < 0.5) {
.......
      
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение badbii 13 дек 2009, 15:26

ehipwhbi[pw
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение ziat 13 дек 2009, 15:58

Просто читаеться не очень(
понимаю что костыль но теме не менее http://www.yandex.ru/index_engl_qwerty.html

ну или http://soft.softodrom.ru/ap/Russkaya-Vi ... tura-p5268

(вторая поудобнее судя по картинкам)
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение badbii 13 дек 2009, 16:05

eughwipgh
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение ziat 13 дек 2009, 16:07

Дело в том что понять трудно( в этом смысле" читается не очень")
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение mp3 13 дек 2009, 21:09

badbii

Используйте экранную клавиатуру (ежели у Вас XP). Панель ввода планшетного ПК (если Windows 7).
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение Blitz 13 дек 2009, 22:59

http://www.translit.ru/
пользуюсь сам т.к. классическую раскладку запоминать лень

заметка: чем понятнее пишешь тем скорее и дружелюбнее люди тебе будут отвечать
-что ты тут делаеш?
-да так, бегаю да кровь полакиваю
(с) Дневник вампира. José Andrade.
Blitz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:49

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение badbii 14 дек 2009, 01:40

ieiophbw
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение Zaicheg 14 дек 2009, 08:13

Physics.Raycast кидает луч в указанном направлении на указанное расстояние и фиксирует пересечениям им коллайдеров.
http://unity3d.com/support/documentatio ... ycast.html

Magnitude характеризует длину вектора. В данном случае вектор представляет расстояние. Кстати, .y я бы обнулять не стал.
http://unity3d.com/support/documentatio ... itude.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение badbii 14 дек 2009, 19:29

ipehqghw
Последний раз редактировалось badbii 23 ноя 2010, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
badbii
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:27

Re: Nuzhna pomosh so skriptom!

Сообщение Zaicheg 14 дек 2009, 19:48

badbii писал(а):Я уже четал про Physics.Raycast и Magnitude... мне ненужни линки адресоф где я уже бил, мне нужна помош со скриптом!

Вы просили подробнее — я написал подробнее. Не надо истерик.
Смотря на него ви немогли б добавит Physics.Raycast в обшую кортину? Недумою что вам ето заемёт болше 5 минут!

Мог бы. Но не вижу смысла.
В целом же это будет выглядеть так:
Код: Выделить всё
public Transform cameraPlayer;
Ray ray01;
RaycastHit hit01;

void Update()
{
if (Input.GetKeyDown("e"))
{
ray01 = new Ray(cameraPlayer.position, cameraPlayer.TransformDirection(new Vector3(0, 0, 1)));
if (Physics.Raycast(ray01, out hit01, 2f))
{
   if (hit01.transform.name == "Auto")
   {
      Action();
   }
}
}
{

void Action()
{
;
}


Да и ешо проблемка - етот скрипт будет работат при наличее одной машини... я сомневаюсй что с ево помошю мне удастса переключатса если в сцене будут 2 или 3 машини! Так што вазможно етот скрипт даже неподходит?!!

Да, требуется некоторая его доработка для использования с несколькими объёктами.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6