Скрипт при запуске и лог в файл

Программирование на Юнити.

Скрипт при запуске и лог в файл

Сообщение lol 12 дек 2009, 23:36

Совмещу сразу два вопроса. Первый возник сначала про лог, как писать в лог файл(именно файл, а не в консоль) - Profiler.logFile ? Если да, то как-то надо при старте активировать его: Profiler.enabled = true; А какой метод обрабатывает старт уровня - я нашёл только OnLevelWasLoaded, но куда этот метод прописывать и на какой объект вешать? Или можно как-то создать глобальный скрипт, который не надо вешать ни на какой объект?
Да и как обработать вообще запуск приложения, т.е. допустим Profiler.enabled = true; логично всё-таки запускать вообще при старте.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Скрипт при запуске и лог в файл

Сообщение gnoblin 13 дек 2009, 03:56

Если хочется просто писать лог - пиши через .net в текстовый файл :) .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Скрипт при запуске и лог в файл

Сообщение lol 13 дек 2009, 15:55

Но я думал, что сам движок ещё может писать в свой лог файл, про всякие там движковые проблемы - и я туда бы писал про свои игровые проблемы.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Скрипт при запуске и лог в файл

Сообщение Zaicheg 13 дек 2009, 16:05

lol писал(а):Но я думал, что сам движок ещё может писать в свой лог файл, про всякие там движковые проблемы - и я туда бы писал про свои игровые проблемы.

Может. Editor.log называется. И ты можешь, но не через unity api
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Скрипт при запуске и лог в файл

Сообщение gnoblin 13 дек 2009, 18:19

в папке с проектом лежит output.log - туда попадает как минимум часть того что вы пуляете в консоль через Debug.Log().
Попадает ли все туда - не уверен :-w .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5