Приветствую русскоязычную часть пользователей Юнити трабла такая: Есть GameObject на который наложен скрипт Этот GameObject должен спавнить префабы с перерывом в (допустим) 3 секунды Проблема: скрипт не работает! первый вариант
З.Ы. Ищите больше в вашем гугле. Может найдёте пару земленых орехов...
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
// Use this for initialization void Start () { StartCoroutine(Waiter()); } }
Так у вас до конца сцены постоянно, каждые 2 секунды будет возникать новый враг. Если хотите контроллировать процесс, добавьте какой-нить флаг и проверяйте его в Update() но ни в коем случае не пытайтесь в каждом кадре запускать коратину - вот вы и получили результат.
А про орехи, это шутка такая из фильма "Остров Сокровищ". Не люблю я гугл просто.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.