Файловая структура скомпилированного проекта

Программирование на Юнити.

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Piatrouski 10 дек 2009, 21:39

Neodrop писал(а):Только что проверили с камрадом. 1000 000 000 (миллиард) вызовов пустой функции проводиться за одну секунду.


Слышал про сферических цыплят в вакууме? Вот из этой же оперы. :D
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 10 дек 2009, 22:43

Не смешно. Мы проверяли скорость работы Antares.Manager
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение mp3 12 дек 2009, 23:40

Mr_Anderson, смиритесь. Это реальность. Вам предлагают выход, а Вы, походу верите в панацею от всего. Обфускаторы по сути единственный реальный выход, для защиты нет приложений. Конечно, больше базовой защиты, от бесплатного обфускатора не получить но всё-же у 99% недо-крякеров желание копаться в Вашем коде отпадет. Бесплатный и отличный NetObf-Protector ( http://netobf.com/NetObf-Protector.exe ) Сами приложения можете упаковывать бесплатными upx или же WinUPack. Про великий и гремучий SoftIce, смешно слышать. Если уж человек серьёзно разбирается в нём, то сомневаюсь что Вас, вообще что-то упасет.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 13 дек 2009, 17:44

Гы :) Мы не смиримся, у нас будет свое решение по защите всего проекта. Просто нам так надо, иначе никак.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение eureka3D 13 дек 2009, 18:38

Есть вещи, которые нельзя купить, но нет вещей, которые нельзя украсть (с)
И это к сожалению правда. Может быть поэтому у нас в бывшем СССР и не развивается должными темпами softdev, gamedev и прочий dev.
Хотя Mr_Anderson, если вы придумаете 100% защиту от взлома, буду только рад за вас! :-bd
Аватара пользователя
eureka3D
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:39

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 13 дек 2009, 19:04

Не будет 100% защиты, будет та, которая нас устроит в рамках наших задач. 100% защита - это миф ;)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение jerrylutor 16 май 2010, 12:25

Можна ли распаковать *.assets и *.unity3d файлы(веб приложений). Если да то как и чем?
jerrylutor
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:31

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4