Файловая структура скомпилированного проекта

Программирование на Юнити.

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Kann 10 дек 2009, 12:32

дык обогнать конечно не получится самого себя, так как выходит что на чем не пиши будь то Боо или жаба в конечной сборке получиш код на .NET в виде C# и скорость тут уже будет зависеть от UT и того как они оптимизировали трансляцию в .NET, ну и конечно же согласен с тем что если пишется код сразу на C# его можно сделать более оптимизированным, ну а на счет "ламерский" тут вопрос риторический, с таким же успехом программеры пишущие с нуля на с++, обзовут [unity 3D] ламерской программой.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Kann 10 дек 2009, 12:56

К стати, пришла интересная мыль, тут на форуме где то встречал вопросы о том как перевести код с Жабы на Шарп, так вот, получается что берем код на жабе, компилируем, открываем сборку рефлектором, и вуаля! смотрим наш код полностью переведенный на C#, копипастим его в наш проект, чуток правим ручками, и готово ! :D
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 10 дек 2009, 12:58

Ничего подобного. Скорость конечного кода напрямую зависит от кривизны рук пишущего на Жабе.

Про правку - интересно. Но не продуктивно. Кто не может сразу писать на шарпе, не справится и с Рефлектором. :-?

Кстати, по сабжу : а что вы думаете про абфускацию кода? Устанешь читать такой бред, какой получается после.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Kann 10 дек 2009, 13:15

Побывал я обфускацию, как то кривовато, проекты после этого на половину не работают, может быть такая программка была кривая, хотя когда то давно когда программил в визуал студии находил достойное ПО, после которого понять что было в коде - проще застрелится :D
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 10 дек 2009, 13:30

Вот о том и разговор. Что разобрать, даже в поисках ключа, код из 10 000+ строк, обработанный абфускатором... Это задача для 150 китайских программистов.
Решаемо, конечно. Но проще три раза всё заново написать, чем восстановить чужой код.
Может я не прав? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Kann 10 дек 2009, 13:48

нужно попробовать =) если самому не удастся сразу найти то возможно будет толк, только надо понять, возможно ли использовать с [unity 3D] обфускаторы что бы не было проблем с самим проектом..
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 10 дек 2009, 14:00

Нео, вы похоже все-таки путаете защиту проекта (включая код), от защиты встраиваемой в код. Даже после обфускации скольки угодно строк кода можно найти секции, ссылающиеся, например на System.Diagnostics, System.IO, вызовы виндовых API функции, подключаемых dll прочей хрени часто используемой для защиты. Добавьте сюда средства отладки (SoftIce к примеру) и успех взлома так или иначе будет обеспечен при некотором опыте реверс-инжиниринга. Шифровать и запутывать - это конечно тема. Но я понимаю и разработчиков Юнити, т.к. подобное искажение кода и исходников-ассетов и пр., может серъезно отразиться на производительности... хотя если при загрузке все в памяти тупо распаковать, то нет проблем...
Насчет обфускации: это надо будет попробовать и поиграться с различным обфусцирующим софтом. Стандартный обфускатор из комплекта VS только переименовывает все, есть гораздо более продвинутые, но они денег стоят и нет гарантии успеха именно для Юнити-проектов кода.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 10 дек 2009, 14:27

Я пользовал. Код работоспособность не теряет. Я не говорю про абфускацию как полную защиту, но нервы она потреплет реверсерам достаточно. По-крайней мере, работы добавит и отпугнёт любителей с Рефлектором.

О Профи я вообще ничего не говорю. Теоретически не существует универсальной защиты.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Kann 10 дек 2009, 14:35

что еще как плюс, обфускация возможно добавит скорости выполнения проекту, так как по идее не слабо оптимизирует сам код, и уменьшает количество строк.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 10 дек 2009, 14:56

Хм.. Это я не знаю... Не сравнивал... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Piatrouski 10 дек 2009, 18:59

Kann писал(а):что еще как плюс, обфускация возможно добавит скорости выполнения проекту, так как по идее не слабо оптимизирует сам код, и уменьшает количество строк.

Наоборот, код будет рбаотать медленнее, так как встраиваются пустые переходы, то есть будет куча мусора. :-B
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 10 дек 2009, 19:03

Только что проверили с камрадом. 1000 000 000 (миллиард) вызовов пустой функции проводиться за одну секунду.
Так что несколько десятков лишних переходов ты даже засечь не сможешь никаким дебаггером.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Kann 10 дек 2009, 19:41

Piatrouski писал(а):Наоборот, код будет рбаотать медленнее, так как встраиваются пустые переходы, то есть будет куча мусора. :-B


Вы наверно путаете обфукскацию промежуточного кода с машинным, да, на уровне машинных кодов это теоретически будет работать медленнее, но с промежуточным кодом немного все не так, вот пример взятый с вики
Оптимизация

В интерпретируемых языках обфусцированный код занимает меньше места, чем исходный, и зачастую выполняется быстрее, чем исходный. Современные обфускаторы также заменяют константы числами, оптимизируют код инициализации массивов, и выполняют другую оптимизацию, которую на уровне исходного текста провести проблематично или невозможно.

Проблема уменьшения размера важна, например, при программировании для сотовых телефонов на J2ME, где размер программы серьёзно ограничен. Обфускация JavaScript уменьшает размер HTML-файлов и, соответственно, ускоряет загрузку.

Код: Выделить всё
Исходный текст:

int COUNT = 100;
float TAX_RATE = 0.2;
for (int i=0; i<COUNT; i++)
{
   tax[i] = orig_price[i] * TAX_RATE;
   price[i] = orig_price[i] + tax[i];
}


Код: Выделить всё
Код после обфускации:

for(int a=0;a<100;a++){b[a]=c[a]*0.2;d[a]=c[a]+b[a];}
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Tolking 10 дек 2009, 19:51

Да-да-да! А если на паровозе нарисовать горизонтальные полоски он будет ездить быстрее.

Мои терзания по поводу защит разного рода разрешила небольшая брошюрка на тему снятия защит. После того как я ознакомился с ней, я понял, что нет смысла защищать инфоармацию или т.п. от злоумышленников. Защищаться можно и нужно только от пользователей. Этой брошюркой делюсь с вами, вдруг кто-то еще не ознакомился с ней?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 10 дек 2009, 19:53

Запашок от паяльника должен быть тот ещё... x_x
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13