Файловая структура скомпилированного проекта

Программирование на Юнити.

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 09 дек 2009, 21:05

гы :) спасибо, Нео! В ближайшее время вопрос защиты будет решен. Я не знаю кому здесь будет интересна защита аппаратными ключами, там все в рамках доков на систему защиты HASP http://www.aladdin.ru
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 09 дек 2009, 21:08

Аппаратный ключ, это ключ на внешнем носителе?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 09 дек 2009, 21:12

Да, это так. Например http://www.aladdin.ru/catalog/hasp/hasp_srm/ - набор программно-аппаратных средств.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 09 дек 2009, 21:15

Да... Для игр это сложновато...
Спасибо за инфу.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 09 дек 2009, 21:24

Да у нас и не игры. Юнити-проекты - это части других проектов. Если доки по HASP почитать, то все не так сложно. Вопрос только целесообразности его изучения и применения для защиты.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 09 дек 2009, 21:45

Вот очень интересно, для чего вы применяете [unity 3D] Unity ?
Я, к примеру, не работал толком ни над одним игровым проектом на [unity 3D] Unity. Только неигровые.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 09 дек 2009, 22:08

Как части систем обучения и моделирования, вы похоже тем же самым занимаетесь :)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 09 дек 2009, 22:15

С моделированием уже закончено. НА данный момент только системы обучения :-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Tolking 09 дек 2009, 22:28

Хасп ломается так-же легко как все остальное. Если ваш продукт не ломают, значит он никому больше не нужен... Либо поддержку можете осуществить только вы, и она нужна.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Kann 10 дек 2009, 01:15

Да уж не скажи, на счет Хаспа я например немного в курсе, при правильно встроенной защите его поломать совсем не просто, одно время занимался системами видео наблюдения, так там стоимость систем совсем не детская, продажи скажем так не миллионные, и хакнутые сборки это огромный ущербдля производителя, так вот там используются методы для защиты, Хасп + аппаратный чип на платах видео захвата, пока не слышал что бы особо то ломали.. а на счет .NET, в те же времена я писал некое ПО по работе на C#, так вот для защиты приходилось часть кода без которого приложение не работоспособно, выносить в внешние dll которые писались на С++ или ASM и уже их, по желанию шифровать, прикручивать к Хаспу и т.д...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Piatrouski 10 дек 2009, 04:58

Что ж вы так за контент боитесь-то? :ymparty: Что его защищать? Никто из разработчіков в адекватном состояніі мозга не будет юзать в коммерческом проекте натыренный контент, потому как для него это будет чревато. Так что лучше вам свою паранойю перенесті ісключітельно на код. Да і с кодом я не віжу проблем - у вас же код не пару строчек, а нормальный большой проект. А чем больше проект, тем более проблемно его восстановіть. Поработайте кодером на большом проекте, которому уже не одін год. Уверен, что даже со всемі ісходнікамі вы ніхера не сможете понять, что да как. \m/
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Golandez 10 дек 2009, 08:30

Piatrouski писал(а): Никто из разработчіков в адекватном состояніі мозга не будет юзать в коммерческом проекте натыренный контент, потому как для него это будет чревато
Код к контенту никак не относится.Как только ваш продукт выходит на конкурентный уровень или вы вносите какие либо ограничения по использованию,сразу же у определенной категории "потребителей" возникает желание разобрать,посмотреть как работает.Не говоря о обходе встроенной какой либо защите,как то:приложение работает только с личным идентификатором(железо,домен,код регистрации).Так что желающие поковырять всегда есть.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 10 дек 2009, 09:30

Piatrouski писал(а):Что ж вы так за контент боитесь-то? :ymparty: Что его защищать? Никто из разработчіков в адекватном состояніі мозга не будет юзать в коммерческом проекте натыренный контент, потому как для него это будет чревато. Так что лучше вам свою паранойю перенесті ісключітельно на код. Да і с кодом я не віжу проблем - у вас же код не пару строчек, а нормальный большой проект. А чем больше проект, тем более проблемно его восстановіть. Поработайте кодером на большом проекте, которому уже не одін год. Уверен, что даже со всемі ісходнікамі вы ніхера не сможете понять, что да как. \m/

Мегапрограммеры, блин :D Я же говорил, что код открыт, а вместе с ним и элементы защиты всего проекта в коде. Контент бывает разный, бывает и секретный и используемый только на определенных предприятиях, например. Так что не надо тут разводить и жизни учить. Я только констатирую факт что проект Юнити абсолютно вскрываем, и это может оказаться проблемой (задачей).
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Kann 10 дек 2009, 11:25

Кстати, тут прошелся рефлектором по своему компилированному проекту, и с удивлением обнаружил свой код который писал на жабе, в виде C# 8() , выходит что, на чем в [unity 3D] не пиши, все это транслируется в С#, и получается что принципиально различия в скриптах только в удобстве написания самого кода, ну и мизерной разницы в производительности конечного результата связанной с оптимизацией самого кода.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 10 дек 2009, 12:06

Ну не мизерной. Шарп обогнать невозможно ни на Жабе ни на Бу. :-?
Как ни пиши, но 5% разницы будет точно. Я уж не говорю о ламерских Жаба скриптах. Там разница может быть в разы.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5