Файловая структура скомпилированного проекта

Программирование на Юнити.

Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 07 дек 2009, 12:41

Собственно сабжевый вопрос для StandAlone проекта: где и какие файлы генерятся и что в них? Нужно для защиты проекта.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 07 дек 2009, 15:42

А как вы его будете защищать? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 07 дек 2009, 15:53

Средствами HASP + попробовать обфусцировать скрипты, пока не знаю точно где все раскидано в проекте.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 07 дек 2009, 16:01

Скрипты неудобно. Лучше их в dll упаковать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение gnoblin 07 дек 2009, 16:02

См. стандартные Unity .dll из проекта - они легко вскрываются reflector'ом.
Обфускация до 2.7 возможна только на уровне запутывания исходников для чтения человеком.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение gnoblin 07 дек 2009, 16:04

Рассказывайте об успехах - тема интересная.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 07 дек 2009, 16:18

Вообще средств защиты приложений много, просто мы уже давно подсели на ключи HASP для своих проектов. Для Юнити есть пока один простой выход - обертка средствами HASP экзешника проекта, например. Правда так можно только с основной экзешкой. Поизучаю файлы проекта, возможно оригинальные скрипты и ресурсы тоже получится защитить (зашифровать/обфусцировать).
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 09 дек 2009, 13:45

Поизучал Reflector-ом сборки юнити. Я так понимаю, что почти все рантаймовские шарповские скрипты лежат в сборке Assembly - CSharp.dll, кроме вынесенных в dll собственных конечно. Они, к сожалению, открыты для изучения и дизассемблирования. Пора сделать чё-нить как минимум с этой сборкой ;) и еще ресурсы для кучи зашифровать как то...

Ссылка на смежную тему относительно защиты на офф. форуме Юнити:
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... csharp+dll
Создается впечатление, что UT не видят смысла в обфускации скриптов и защите ресурсов :((((
надеюсь я ошибаюсь ;)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 09 дек 2009, 15:57

Тааак... Как оказывается скомпилированный экзешник проекта ни что иное как плеер-загрузчик, который для каждого проекта отличается только именем. Естественно для фиксированной версии Юнити. Добавим к этому открытые для изучения сборки с вашими скриптами и свободно тискаемые из проекта ресурсы - получаем (при минимальных затратах на кряк) OpenSource Standalone проект. (полная Ж) Как прикажете такой проект защищать???
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Tolking 09 дек 2009, 16:22

Нет никакакого смысла в обфускации скриптов... Твои скрипты ненужны совершенно никому. Если кто-то из твоего проекта сделает OpenSource, то он имеет на это право... (Хотябы моральное... :)) Труда он затратил в несколько раз больше чем ты. Ты понимаешь где исходники и где OpenSource? От кого ты собрался защищать проект?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Zaicheg 09 дек 2009, 16:26

Tolking писал(а):Нет никакакого смысла в обфускации скриптов... Твои скрипты ненужны совершенно никому. Если кто-то из твоего проекта сделает OpenSource, то он имеет на это право... (Хотябы моральное... :)) Труда он затратил в несколько раз больше чем ты. Ты понимаешь где исходники и где OpenSource? От кого ты собрался защищать проект?

При осмысленном использовании unity скрипты будут нужны посторонним. В противном случае человек занимается фигнёй, а не работает. И никакого права, в том числе и морального, никто на результаты его работы не имеет. Кроме заказчика, да и то в рамках договора. Поэтому вопрос вполне нормальный.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 09 дек 2009, 16:47

OpenSource - это конечно здесь не к месту было сказано, скорее образно, согласен. Я прекрасно понимаю разницу.
Tolking, Вы видимо далеки до профессиональной разработки-лицензирования-продажи-поддержки и т.д. софта и ДЛЯ ЧЕГО нужна защита я объяснять не буду.
В текущем контексте вопросов скрипты готового юнити-проекта как раз нужны как элемент защиты приложения, а они совершенно открыты. Если наша команда пишет на Юнити, то это не значит что мы делаем игры, презентации и т.п., есть и другие темы и есть что защищать.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 09 дек 2009, 18:43

Вот вы мне приведите пример, когда вы нашли, и использовали чужой код из чужой сборки? :-?
Вы уже написали такие гениальные коды, что их нужно срочно прятать?

Вот другой вопрос, куда более насущный : вскрыть то можно. А переписать? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Mr_Anderson 09 дек 2009, 20:28

Neodrop писал(а):Вот вы мне приведите пример, когда вы нашли, и использовали чужой код из чужой сборки? :-?
Вы уже написали такие гениальные коды, что их нужно срочно прятать?
Вот другой вопрос, куда более насущный : вскрыть то можно. А переписать? :-?


Да уж, Нео, как разработчик ПО Вы меня позабавили. :)))

Во-первых, меня не интересуют коды чужих сборок, тем более на Юнити.
Во-вторых, вопрос "гениальности" кода неуместен. Вопрос сколько стоит ваш код и данные.
В-третьих, перекомпилировать и/или эмулировать работу кода и его частей при использование соответствующего ПО не составит особых проблем.
Теперь по защите, раз это так неясно. Если просто, то:
Допустим, вы разработали свой проект на Юнити, получили на него документы подтверждающие ваши исключительные права. В ваших планах продавать копии данного проекта, осуществлять его техническую поддержку, улучшать функционал от версии к версии и т.п. У вас есть своя система продаж вашего ПО. По вашему дальнейшее распространение ПО должно регулироваться законодательством РФ об авторских правах? :D Как минимум сделаете защиту от копирования, разве разработчики Юнити поступили иначе? ;)
Теперь к матчасти, т.е. к "гениальным" кодам :).
Задача: защитить готовый проект Юнити от какого либо взлома (использования его частей: моделей, картинок, кода, звуков и пр.) и насанционированного использования.
Смотрим на файловую структуру сгенерированного проекта. Экзешник - это лоадер/плеер Юнити и в нем нет ничего что нужно защищать. Из подкаталога проекта как всем известно, т.к. обсуждалось здесь на форуме, можно дернуть весь проектовский контент, а жаль... :(. Assembly - CSharp.dll - все скрипты что вы написали в самой удобной форме для изучения например Reflector-ом. "Гениальные коды" нам нах не нужны, а вот секция (набор классов в сборке), где бы вы могли на том же шарпе, не ходя далеко, а прямо на Юнити написать проверку данной копии на предмет ее легального приобретения (привязки к компьютеру, времени, ключу или все что ваша фантазия хотела сделать)... опаньки! прямо в исходнике у вас перед глазами :D В итоге ваш проект БЕЗЗАЩИТЕН в исходнике и никакой даже элементарной обфускации сборок уважаемые разработчики Юнити не реализовали. Придется использовать для защиты исключительно сторонние компоненты, а жаль... :(
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Файловая структура скомпилированного проекта

Сообщение Neodrop 09 дек 2009, 20:33

Видимо текст не передал вам моей иронии.
Но развёрнутой объяснение, конечно нелишне.
Именно проблему ключей я выделяю для себя как важную. Так же - проблема защиты от читерства в онлайн играх.
Был бы признателен за столь же подробное описание успешной защиты, удачи в которой, искренне вам желаю.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7