Neodrop писал(а):Вот вы мне приведите пример, когда вы
нашли, и
использовали чужой код из чужой сборки?
Вы уже написали такие гениальные коды, что их нужно срочно прятать?
Вот другой вопрос, куда более насущный : вскрыть то можно. А переписать?
Да уж, Нео, как разработчик ПО Вы меня позабавили.
)
Во-первых, меня не интересуют коды чужих сборок, тем более на Юнити.
Во-вторых, вопрос "гениальности" кода неуместен. Вопрос сколько стоит ваш код и данные.
В-третьих, перекомпилировать и/или эмулировать работу кода и его частей при использование соответствующего ПО не составит особых проблем.
Теперь по защите, раз это так неясно. Если просто, то:
Допустим, вы разработали свой проект на Юнити, получили на него документы подтверждающие ваши исключительные права. В ваших планах продавать копии данного проекта, осуществлять его техническую поддержку, улучшать функционал от версии к версии и т.п. У вас есть своя система продаж вашего ПО. По вашему дальнейшее распространение ПО должно регулироваться законодательством РФ об авторских правах?
Как минимум сделаете защиту от копирования, разве разработчики Юнити поступили иначе?
Теперь к матчасти, т.е. к "гениальным" кодам
.
Задача: защитить готовый проект Юнити от какого либо взлома (использования его частей: моделей, картинок, кода, звуков и пр.) и насанционированного использования.
Смотрим на файловую структуру сгенерированного проекта. Экзешник - это лоадер/плеер Юнити и в нем нет ничего что нужно защищать. Из подкаталога проекта как всем известно, т.к. обсуждалось здесь на форуме, можно дернуть весь проектовский контент, а жаль...
. Assembly - CSharp.dll - все скрипты что вы написали в самой удобной форме для изучения например Reflector-ом. "Гениальные коды" нам нах не нужны, а вот секция (набор классов в сборке), где бы вы могли на том же шарпе, не ходя далеко, а прямо на Юнити написать проверку данной копии на предмет ее легального приобретения (привязки к компьютеру, времени, ключу или все что ваша фантазия хотела сделать)... опаньки! прямо в исходнике у вас перед глазами
В итоге ваш проект БЕЗЗАЩИТЕН в исходнике и никакой даже элементарной обфускации сборок уважаемые разработчики Юнити не реализовали. Придется использовать для защиты исключительно сторонние компоненты, а жаль...