А Вы вообще знакомы со статик классами? Нет - почитайте!
Как же на форумах любят окунать людей в нечистоты, даже не разобравшись в сути вопроса. Ну да ладно, когда-нибудь привыкну.
Отвечая на Ваш вопрос - да, уважаемый, я прекрасно знаком со статическими классами. Беда в том, что я НЕ прекрасно знаком с Unity3d. Поэтому и набрался храбрости задать вопрос. И из того что я смог понять, это то, что все файлы содержащие код, должны для исполнения крепиться к созданным в Unity3d объектам, будь то пустышка или высокодетализированная модель суперпупер чего-то там (т.е. имелись в виду НЕ объекты, являющиеся представителями написанных нами с Вами НЕстатических классов). Т.е. написал я статик класс, что с ним делать дальше, если это просто файлик, никак не отраженный в иерархии сцены?