Передача данных между сценами

Программирование на Юнити.

Re: Передача данных между сценами

Сообщение Woolf 17 июн 2015, 21:21

headfucker писал(а):Можно использовать PlayerPrefs. Это сохранение какого-либо параметра на всю игру, в параметр загоняешь название сцены и при переходе на другую читаешь этот параметр. Если (он == "сцена1") { появись здесь } или через свич, как удобно будет.


Костыль. Просто надо не привязывать логику к GameObject, а использовать их только как отображение сущности, и все само собой решится.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13