Вопрос такого плана.
Как передать значения переменных между сценами?
ТОлько через сохранение на диске в конце одной сцены и загрузку из другой?
Естественно, данный объект может быть только один в проекте.
А почему все забывают про статик классы? Это же проще, чем создавать пустые ГО, которые, кстати, хоть на чуть-чуть, а снижают производительность. Если не нравится статик, делаем классический инстанс
А как без объекта стартануть скрипт?
А Вы вообще знакомы со статик классами? Нет - почитайте!
Gonzik писал(а):все файлы содержащие код, должны для исполнения крепиться к созданным в Unity3d объектам, будь то пустышка или высокодетализированная модель суперпупер чего-то там (т.е. имелись в виду НЕ объекты, являющиеся представителями написанных нами с Вами НЕстатических классов)
Нет, не должны.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10