Копирование GameObject

Программирование на Юнити.

Re: Копирование GameObject

Сообщение Tolking 02 дек 2009, 15:57

А чего это ты в стороне? Поделись что у тебя в абстракции, что в скриптовых. Что раньше было абстракцией, а сейчас в скриптах/моно? Почему?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Копирование GameObject

Сообщение Neodrop 02 дек 2009, 22:31

Хотите прикол? А я наследую от UnityEngine.Object :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Копирование GameObject

Сообщение Tolking 03 дек 2009, 00:13

В чем прикол? Что это дает?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Копирование GameObject

Сообщение Neodrop 03 дек 2009, 00:34

Никаких лишних переменных и методов. Вообще почти ничего не наследуется. Минимум памяти.
К примеру, ScriptableObject, наследован от Object. А мои классы, получаются легче, чем при наследовании от ScriptableObject.
И то, я наследуюсь от Object только потому, что там есть встроенный деструктор - Destroy()
Часто я вообще ни от чего не наследуюсь.
Но, говоря о 10% я имел в виду Форум и Сообщество, а не мой код. Один хрен почти ни у кого не хватает фантазии использовать те решения, которые я пытаюсь донести. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Копирование GameObject

Сообщение Tolking 03 дек 2009, 00:43

:) Так ты как партизан молчишь! Зачем сделал? Какие проблемы можно решать? "Через пол годика поймешь..."
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Копирование GameObject

Сообщение Neodrop 03 дек 2009, 00:52

Контроллируемое, иерархическое выполнение всего кода. Без единого шанса путаницы очерёдности выполнения скриптов. Отсутствие медлительных коллбэков. Отсутствие необходимости сохранять 70% "обычных" переменных.
И главное - События. Нет, не так : СОБЫТИЯ.
А программирование Событиями почти никто не втыкает, потому что это идёт в разрез со всеми классическими схемами построения кода и книжками. Хотя, на мой взгляд, это в 100 раз более быстрый и удобный подход.
Я говорю о Antares.Manager
Без него было бы невозможно апдейтить классы, наследованные от Object. Ведь они у меня даже нигде в Сцене не висят. Для Редактора их как бы и нет вовсе. :-?
Демку на видео, я сделал за 2 дня. Видео плохо её отображает. Чуть позже выложу билд - как получу на это разрешение заказчика. Она полностью построена на Antares.Manager и только благодаря Событиям я смог сделать программу так быстро.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Копирование GameObject

Сообщение Const_47 03 дек 2009, 03:44

Да, все довольно правильно, делаю что то похожее.
Скриптаблы люблю если нужно вот это

Messages Sent
OnEnable

This function is called when the object is loaded
OnDisable

This function is called when the scriptable object goes out of scope

Ну понятно, я без Антареса пока, но общие размышления и принципы довольно схожи.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Копирование GameObject

Сообщение Mr_Anderson 03 дек 2009, 11:14

События - это гуд, вопросов нет. Тока насколько сложно будет в таком проекте состояние игры (приложения) сохранить? Или вы уже все продумали и реализовали? ;)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Копирование GameObject

Сообщение Neodrop 03 дек 2009, 11:19

Никаких сложностей по сравнению с обычным вариантам. Точнее - ничего более сложного.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Копирование GameObject

Сообщение Kann 03 дек 2009, 18:06

что бы не создавать похожих тем спрошу здесь, так как это имеет отношение к Instantiate, вопрос в следующем, предположим есть у меня префаб создал я несколько объектов, с помощью Instantiate, вопрос в том что есть ли способ обратится к конкретному объекту и его скрипту если объектов несколько и они все одинаковы ?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Копирование GameObject

Сообщение Zaicheg 03 дек 2009, 18:21

Kann писал(а):что бы не создавать похожих тем спрошу здесь, так как это имеет отношение к Instantiate, вопрос в следующем, предположим есть у меня префаб создал я несколько объектов, с помощью Instantiate, вопрос в том что есть ли способ обратится к конкретному объекту и его скрипту если объектов несколько и они все одинаковы ?

Можно. К примеру, так:

GameObject clone01 = Instantiate(megaGun) as GameObject;
GameObject clone02 = Instantiate(megaGun) as GameObject;
GameObject clone03 = Instantiate(megaGun) as GameObject;

Shoot scriptShoot02 = clone02.GetComponent<Shoot>();
Shoot scriptShoot03 = clone03.GetComponent<Shoot>();
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Копирование GameObject

Сообщение Kann 03 дек 2009, 19:33

ага, спасибо !
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Копирование GameObject

Сообщение PAX 03 дек 2009, 20:41

Neodrop писал(а):И главное - События. Нет, не так : СОБЫТИЯ.
А программирование Событиями почти никто не втыкает, потому что это идёт в разрез со всеми классическими схемами построения кода и книжками.

Не могу согласиться, т.к. простое Windows.Forms приложение основано на событиях. И все, кто прогает на C# умеют ими пользоваться.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Копирование GameObject

Сообщение Neodrop 03 дек 2009, 21:03

Это не предмет для спора. Тем более, что События, которые генерит Система, это совсем не те События, которые вы создаёте самостоятельно.
И не стоит продолжать дискуссию, вспоминания про шарп Event. Вы не потрудились посмотреть о чём я говорю, а уже начинаете спор. Вам скучно? :-?
Я не написал ничего выдающегося. Я просто пытаюсь помочь себе и прочим. Доказать свой уровень можно разными способами. Пустые споры - далеко не лучший.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Копирование GameObject

Сообщение Neodrop 03 дек 2009, 21:09

Поспорить я тоже очень люблю. Но спор должен быть продуктивным. Без обид. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5