Копирование GameObject

Программирование на Юнити.

Копирование GameObject

Сообщение Tolking 01 дек 2009, 18:02

Чтой-то у меня непонятки с Instantiate. VS пишет что нету такого в природе... :( Для него, случайно, ПРО ненужно?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Копирование GameObject

Сообщение Neodrop 01 дек 2009, 18:32

Чего??? =))

Подробнее, пожалуйста. И с кодом, желательно. "Чего то у меня неполадки с неполадками.. Неладяться..".
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Копирование GameObject

Сообщение gnoblin 01 дек 2009, 20:49

Vs не в курсе про юнити API.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Копирование GameObject

Сообщение Tolking 01 дек 2009, 21:05

Ага! Значит о существовании GameObject он вкурсе, а о существовании у GameObject метода Instantiate он не вкурсе?!
Код простой:
Код: Выделить всё
public void AddCell(GameObject obj){
GameObject clone=obj.Instantiate(obj);
}


у obj нет метода Instantiate. Вернее я понимаю, что он есть ибо ГеймОбъект, но Суфлер неподсвечивает и сам VS ругается... Там, случайно ПРО не нужно для работы? Instantiate - он паблик?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Копирование GameObject

Сообщение Zaicheg 01 дек 2009, 21:21

а о существовании у GameObject метода Instantiate он не вкурсе?!

И я об этом не знаю. Откуда у GameObject такой метод?

Код так будет выглядеть, если ничего не путаю.
Код: Выделить всё
public void AddCell(GameObject obj)
{
GameObject clone= Instantiate(obj) as GameObject;
}
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Копирование GameObject

Сообщение Tolking 01 дек 2009, 21:53

http://unity3d.com/support/documentatio ... bject.html

Instantiate Clones the object original and returns the clone.

Так, как ты написал, точно не будет работать. У меня класс не моно.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Копирование GameObject

Сообщение Const_47 01 дек 2009, 22:35

UnityEngine.Object.Instantiate()

;)
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Копирование GameObject

Сообщение ffinder 01 дек 2009, 22:40

Tolking, ты наверное перегрелся, харе кодить весь день подряд ;)
PRO не нужно абсолютно точно.
В SharpDevelop полет абсолютно нормальный, всё видно. Надо только UnityEngine.dll и UnityEditor.dll к проекту добавить как References.
И всё будет :-bd
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Копирование GameObject

Сообщение Neodrop 01 дек 2009, 22:59

Tolking писал(а):Ага! Значит о существовании GameObject он вкурсе, а о существовании у GameObject метода Instantiate он не вкурсе?!
Код простой:
Код: Выделить всё
public void AddCell(GameObject obj){
GameObject clone=obj.Instantiate(obj);
}


у obj нет метода Instantiate. Вернее я понимаю, что он есть ибо ГеймОбъект, но Суфлер неподсвечивает и сам VS ругается... Там, случайно ПРО не нужно для работы? Instantiate - он паблик?


=)) =)) =))

Ну, убил, блин. Просто покалечил.

Код: Выделить всё
public void AddCell(GameObject obj){
GameObject clone = Instantiate(obj) as GameObject;
}
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Копирование GameObject

Сообщение PAX 01 дек 2009, 23:18

Neodrop писал(а):
Код: Выделить всё
public void AddCell(GameObject obj){
GameObject clone = Instantiate(obj) as GameObject;
}


Метод Instantiate является статическим методом класса GameObject. Следовательно код следующий:
Код: Выделить всё
public void AddCell(GameObject obj){
GameObject clone = GameObject.Instantiate(obj) as GameObject;
}
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Копирование GameObject

Сообщение Neodrop 02 дек 2009, 07:24

Уф... Да. Так работать будет. Но не стоит меня поправлять, не проверив код. Поверьте на слово, я знаю, что пишу. :-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Копирование GameObject

Сообщение PAX 02 дек 2009, 07:32

Данный код будет работать только тогда, когда базовый класс унаследован хотябы от UnityEngine.Object и его наследников.
Если писать в любом другом классе - нет.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Копирование GameObject

Сообщение Neodrop 02 дек 2009, 07:40

Правильно конечно. Согласен. Не лишнее уточнение. Правда, обычно, "любой другой класс" это 10% кода. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Копирование GameObject

Сообщение Tolking 02 дек 2009, 10:08

У меня все не как у людей: любой другой класс у меня 80-90% кода... :)

Так что у меня случай описанный Pax.

Всем спасибо.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Копирование GameObject

Сообщение Const_47 02 дек 2009, 14:54

У меня 10% чистых абстракций.
50%-60% от скриптаблов и 40-30% от моноБеха.

Путем Толкина, как то классы - обертки и тому подобноe я уже прошел. Так что сижу тихонько в стороне...
С 90% вероятностью что ты Толкин кардинально пересмотришь свои взгляды на Юнити проэктирование.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8