Звёздная карта аля ЗВ

Программирование на Юнити.

Звёздная карта аля ЗВ

Сообщение ziat 26 ноя 2009, 07:59

Значит вопрос следующего плана.
Имею кучу координат в отдельном файле.
Задача. Эти координаты применить в игре для создания карты, как в 2-ом эпизоде ЗВ (те дядька подходит к пульту и появляется карта в комнате.
В принципе вопрос вызывает одна вещь.

Как организовать единовременный вызов этих звёзд с координатами?.
Координаты засунуть в массив? а потом создать функцию которая в цикле бы создавала префаб (маленький плейник с билборд скриптом) и задавала бы соответсвующие координаты?
Насколько такой вариант пройдёт, и подойдут ли для этого массивы(координат-то три)?
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Звёздная карта аля ЗВ

Сообщение Tolking 26 ноя 2009, 08:58

Есть такая шука -ScriptableWizard
Вот если ты с ним разберешься то сможешь импортировать свой файлик как желаемую тобой карту.

Только Ихмо координат маловато. Нужен еще размер звезды и ее цвет.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Звёздная карта аля ЗВ

Сообщение Paul Siberdt 26 ноя 2009, 09:57

У звезд есть только яркость. Спектр глазом не определяется, размер при межзвездных расстояниях - точка :)

Прочитайте координаты в массив и наспавните звезд. :) Если звезд не много, можно пользовать шарики, тогда, даже если камера не статичная, получится сварить в меш. Если звезд много - лучше делать биллборды, но сварить их в меш не получится при подвижной камере, поскольку поворачивать их надобно :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Звёздная карта аля ЗВ

Сообщение Neodrop 26 ноя 2009, 10:16

На Pro лучше использовать GL класс и за один Draw Call нарисовать сколь угодно много звёзд.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8