- Код: Выделить всё
private var playerList = new ArrayList();
class PlayerNode {
var playerName : String;
var networkPlayer : NetworkPlayer;
}
private var chatEntries = new ArrayList();
class ChatEntry
{
var name : String= "";
var text : String= "";
}
ниже идет обращение к класу:
- Код: Выделить всё
@RPC
//Sent by newly connected clients, recieved by server
function TellServerOurName(name : String, info : NetworkMessageInfo){
var newEntry : PlayerNode = new PlayerNode();
newEntry.playerName=name;
newEntry.networkPlayer=info.sender;
playerList.Add(newEntry);
addGameChatMessage(name+" joined the chat");
}
и
- Код: Выделить всё
@RPC
function ApplyGlobalChatText (name : String, msg : String)
{
var entry = new ChatEntry();
entry.name = name;
entry.text = msg;
chatEntries.Add(entry);
//Remove old entries
if (chatEntries.Count > 4){
chatEntries.RemoveAt(0);
}
scrollPosition.y = 1000000;
}
Проблема именно с объявлением класса и дальнейшем обращением к нему. Если этого мало, то к сообщению прекреплен полный скрипт.