Приоритет рендера

Программирование на Юнити.

Приоритет рендера

Сообщение Zavhoz 13 ноя 2009, 09:56

возник вопрос, есть ли в [unity 3D] аналог виртулзовского render priority?
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: Приоритет рендера

Сообщение Neodrop 13 ноя 2009, 10:07

Камерами рули. Виртузлу такое и не снилось.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Приоритет рендера

Сообщение gnoblin 13 ноя 2009, 15:30

Речь о том что можно задать порядок в котором рендерят камеры?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Приоритет рендера

Сообщение Neodrop 13 ноя 2009, 17:05

Конечно. А ты не в курсе, Слава? Параметр depth камер.
Параметр Layers - разбивка на слои.
Кидаем объекты по слоям, рендерим несколькими (сколько нужно) камерами и решаем эту задачу.
Или можно использовать прямую команду

RenderBeforeQueues.RenderBeforeQueues
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Приоритет рендера

Сообщение Neodrop 13 ноя 2009, 17:07

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Приоритет рендера

Сообщение gnoblin 14 ноя 2009, 02:53

Я в курсе про depth :) .

DrawMesh не видел... прикольно. Для чего его, к примеру, можно использовать?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Приоритет рендера

Сообщение Zavhoz 14 ноя 2009, 21:56

большое спасибо, разобрался. в моём случае подойдёт и простая игра со слоями и камерами.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: Приоритет рендера

Сообщение jeyson 15 ноя 2009, 09:49

а реально сделать приоритет рендера проекторов без слоев?
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: Приоритет рендера

Сообщение Neodrop 15 ноя 2009, 10:05

C Проекторами и слои не помогут.
Вопрос к Консту. Наверняка можно. Но я не знаю как. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Приоритет рендера

Сообщение Const_47 15 ноя 2009, 10:54

Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Приоритет рендера

Сообщение jeyson 18 ноя 2009, 16:17

как назло в 2.5 тег Queue не работает на Projector.
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: Приоритет рендера

Сообщение gnoblin 18 ноя 2009, 23:27

А что тебе мешает пересеть на 2.6?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Приоритет рендера

Сообщение Const_47 19 ноя 2009, 00:29

bm.
Пожалуйста расскажи о своей проблеме более развернуто. Что конкретно хочешь сделать, что получается, что не получается, что не так, и т д. Какая конечная цель? Тогда есть больше шансов, что я смогу помочь. Вполне может быть что есть альтернативные пути решения.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Приоритет рендера

Сообщение jeyson 19 ноя 2009, 16:18

нужно контролировать наложение изображения проекторов на меш.
например возьмем три проектора с тем шейдером что ты дал (спасибо еще раз, за мной причитается ;) ) и направим в одну точку на меше, текстура последнего созданного в проекте проектора будет поверх остальных. цель: контролировать очередность наложения (рендера). у проекторов нету mesh renderer. 2.6 не могу использовать из-за отсутствия Про.

зы: цель не так уж и горит, решение простое и можно все будет сделать в самом конце проекта, скомпилив в 2.6
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5