Сделал набросок Интрефейса
Пояснения к нему:
1- Угол между Носом и вектором движения по горизонтали (те между локальным вектором вперёд модели, и локальной скоростью)
2- Угол между Носом и вектором движения по вертикали (те между локальным вектором вперёд модели, и локальной скоростью)
3- расстояние из центра экрана до препятствия(показывается только если расстояние меньше фиксированного значения)
4- Оружейно-целевая группа, показывает оружие активное в данный момент, количество патронов и расстояние до цели
5- тяговая группа, тяга двигателей и их состояние
А теперь вопросы
- Пункты 1 и 2 предполагается сделать длинной текстурой(в идеале)
Но при этом ряд трудностей: возможно ли её как-нибудь зациклить, также предвижу гемор с маштабом, те чтобы при повороте скажем на градус текстура смещалась пропорционально..
Второй вариант банален до неприличия: напротив стрелочек выводить просто значение, но это не так эффектно
-значит конечно можно всё это подгонять вручную, но нельзя ли создать нечто вроде карты, по которой Юнити сам бы разбросал элементы интерфейса? или методом проб и ошибок подгонять по единичкам?
- Как реализовать смену прозрачности текстур в интефейсе? ну и как поменять цвет текста ?)
Ну и вопрос не совсем по интерфейсу, но как осущесвить переделку скрипта из JC в C++?
И как это сделать менее болезненно?(там скажем есть конверторы, как для BOO)