А я решил эту задачу немного по-другому. Не скажу что оптимально и красиво, но может кому пригодится.
Задача стояла анимировать прицел. Я нарезал по одному кадру то что хотел анимировать и добавил в проект. После чего добавил скрипт, отвечающий за анимацию:
- Код: Выделить всё
private var t = 0;
var t01 : Texture2D; //делаем переменные видимыми, это позволит нам в настройках элемента добавить все кадры нашей анимации
var t02 : Texture2D;
var t03 : Texture2D;
function Update () {
t = t+1; //крутим счетчик, чтобы выставить задержку для показа кадров
//сам понимаю, что это неудачное решение, но мне нужна была принципиальная возможность анимации
//кстати, кадры анимации можно читать напрямую из файлов, смотреть TextAsset
//у меня, при использовании TextAsset возникла проблема, что не захотели нормально читаться двухцветные png-шки
//поэтому пришлось пойти другим путем :)
if (t == 10){
guiTexture.texture = t01; //изменяем первый кадр
print (" " + t);
}
if (t == 20){
guiTexture.texture = t02; //изменяем второй кадр
print (" " + t);
}
print (" " + t);
if (t == 30){
guiTexture.texture = t03; //изменяем третий кадр
print (" " + t);
t = 0; //сбрасываем счетчик, чтобы зациклить анимацию
}
}
После чего в настройках GUI Texture в переменные t01, t02, t03 добавил нарезнанные кадры анимации. Вуаля.
P.S. Буду признателен, если кто доведет скрипт до ума. Т.е. сделает вызов по необходимости. Передачу параметров и все такое прочее.