(Решение) Динамические объекты GUIManager

Программирование на Юнити.

(Решение) Динамические объекты GUIManager

Сообщение jeyson 05 ноя 2009, 15:41

Приношу свой вклад в юнити комьюнити - срипт для создания гуи элементов GUIManager'a:

Код: Выделить всё
using UnityEngine;

public class CreateGUIObj : MonoBehaviour
{
    public GameObject obj;

    void GUIObjectCreater(GUIObjParams paramz)
    {
        obj = new GameObject();
        obj.name = paramz.name;
        obj.AddComponent("GUIQuadObj");
        if (paramz.components != null)
        {
            foreach (string component in paramz.components) obj.AddComponent(component);
        }
        GUIQuadObj quad = (GUIQuadObj)obj.GetComponent(typeof(GUIQuadObj));
        GUIQuadMgr manager = (GUIQuadMgr)GetComponent(typeof(GUIQuadMgr));
        obj.transform.parent = transform;
        quad.mColor = paramz.color;
        quad.mWidth = paramz.width;
        quad.mHeight = paramz.height;
        quad.mLocation = paramz.location;
        quad.mRotation = paramz.rotation;
        quad.mScale= paramz.scale;
        quad.mUV = paramz.uv;
        quad.mDepth = paramz.depth;
        quad.mCollider = paramz.collider;
        quad.mColliderSize = paramz.colliderSize;
        quad.mVisible = paramz.visible;
        quad.mEnabled = paramz.enable;
        quad.mFlipped= paramz.flipped;
        quad.InitQuad(manager);
    }
}

public class GUIObjParams
{
    public string name;
    public string[] components;
    public Color color;
    public int width;
    public int height;
    public Vector2 location;
    public float rotation;
    public Vector2 scale;
    public Vector2 uv;
    public float depth;
    public ColliderType collider;
    public Vector2 colliderSize;
    public bool visible;
    public bool enable;
    public bool flipped;

    public GUIObjParams()
    {
        name = "gmObject";
        color = Color.white;
        collider = ColliderType.None;
        scale = new Vector2(1, 1);
        visible = true;
    }
}

для работы нужно вынести описание public enum ColliderType за пределы описания класса GUIQuadObj:

Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;

   public enum ColliderType
   {
      Square = 0,
      Circle = 1,
      None = 2
   };

public class GUIQuadObj : MonoBehaviour {

   /*-----------------------------------Public Variables------------------------------------*/
   public Color mColor = Color.white;

добавляем скрипт к объекту содержащий GUIQuadMgr и мучаем :)
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: (Решение) Динамические объекты GUIManager

Сообщение Tolking 06 ноя 2009, 12:09

Я вообще ничего не понял! :( Зачем это? Для чего это?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: (Решение) Динамические объекты GUIManager

Сообщение mvladlin 06 ноя 2009, 14:03

Если это тот GUIManager который для iphone, то спасибо
Сам пытался разобраться - сходу не получилось. Щас мучаю spritemanager
Неплохо бы, если jeyson рассказал попонятнее - что куда, откуда
Заранее спасибо
(3A4OT)
Аватара пользователя
mvladlin
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:53
Откуда: MO

Re: (Решение) Динамические объекты GUIManager

Сообщение jeyson 08 ноя 2009, 14:47

все верно, это для того самого GUIManager для iPhone. Взять можно отсюда http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... b696d1e9cf
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: (Решение) Динамические объекты GUIManager

Сообщение Sam55555 12 ноя 2009, 18:22

Хотел этот менеджер попробовать,а по линку не нашел где можно скачать.Может подкините линк для скачивания пакета.
Аватара пользователя
Sam55555
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:45

Re: (Решение) Динамические объекты GUIManager

Сообщение mp3 12 ноя 2009, 18:40

guimanager2_071509_131
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: (Решение) Динамические объекты GUIManager

Сообщение Sam55555 12 ноя 2009, 19:54

Спасибо большое,а там оказывается логоваться надо было,а потом линк появляется.
Аватара пользователя
Sam55555
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:45


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3