Точка притяжения (Перемещение по сфере)

Программирование на Юнити.

Точка притяжения (Перемещение по сфере)

Сообщение Lost 01 ноя 2009, 13:55

Добрый день! Назрел такой вопрос: имеется сфера (планета) и средство передвижения (машинка). Есть ли возможность сделать центр притяжения в центре планеты? Поясню: необходимо сделать перемещение машинки по поверхности планеты, машинка должна всегда притягиваться к центру планеты (гравитация/сила притяжения) независимо от того в какой части планеты она находится. Есть идеи?)
Все меняется, но не обязательно к лучшему...для этого нужны поступки, нельзя просто болтать и надеяться на лучшее (с) Доктор Хауз
Аватара пользователя
Lost
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 13:47
Откуда: Мурманск
  • ICQ

Re: Точка притяжения (Перемещение по сфере)

Сообщение Neodrop 01 ноя 2009, 14:10

Есть. Смотрим справку по Reference Manual > Components > Settings Managers > Physics Manager

Gravity The amount of gravity applied to all Rigidbodies. Usually gravity acts only on the Y-axis (negative is down). Gravity is (meters/seconds)^2.


Параметр Physics.gravity это вектор. Куда направите, туда и будет.

Маленький Принц ждёт вас. НЕ забудьте распоковать Лиса.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Точка притяжения (Перемещение по сфере)

Сообщение Zaicheg 01 ноя 2009, 14:36

Немного не понял.
Вычислили положение центра сферы относительно машинки, направили туда вектор gravity. Предположим, получилось (0, 1, 0) — машинка в верхней точке.
Но для второй машинки в нижней точке вектор будет тот же самым — Physics.gravity для всех одна. И машинка будет притягиваться не к центру сферы.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Точка притяжения (Перемещение по сфере)

Сообщение Neodrop 01 ноя 2009, 14:40

Тогда забыли про гравитацию и делаем её импульсами для каждого. Или ещё тучей способов и вовсе без физики.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Точка притяжения (Перемещение по сфере)

Сообщение Lost 01 ноя 2009, 15:59

> Edited <
Чтобы не плодить кучу тем, еще вопрос: есть машинка (родитель), есть турель (ребенок), нужно повернуть турель туда, куда смотрит камера.
Последний раз редактировалось Lost 01 ноя 2009, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Все меняется, но не обязательно к лучшему...для этого нужны поступки, нельзя просто болтать и надеяться на лучшее (с) Доктор Хауз
Аватара пользователя
Lost
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 13:47
Откуда: Мурманск
  • ICQ

Re: Точка притяжения (Перемещение по сфере)

Сообщение Zaicheg 01 ноя 2009, 16:20

Lost писал(а):Чтобы не плодить кучу тем, еще вопрос: есть турель, нужно чтоб она вращалась относительно камеры. Делал через Rotate, но вращение происходит как бы по дуге (вокруг) а не относительно центра меша...есть идеи?

Ничего не понятно. Что, вокруг чего и в зависимости от чего вращается?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Точка притяжения (Перемещение по сфере)

Сообщение DzumoHu4 01 ноя 2009, 18:11

Lost писал(а):> Edited <
Чтобы не плодить кучу тем, еще вопрос: есть машинка (родитель), есть турель (ребенок), нужно повернуть турель туда, куда смотрит камера.


Сделать следующее:
Машинка Родитель - Камера Ребёнок - Турель Правнук.
На машинку вешается скрипт движения и прочего на турель стрельбы.

Вроде так, если я верно понял вопрос.

Так же можно Читать оси камеры и апдейтить оси турели но это более муторно.
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Точка притяжения (Перемещение по сфере)

Сообщение jeyson 02 ноя 2009, 22:56

Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14