Построчная отладка

Программирование на Юнити.

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 20 ноя 2009, 15:35

Render Texture - мне недоступна. Есть какой-то другой вариант сделать вьюпорт в ГУИ? В Блице я рендерил персонажа, и из бек буфера копировал в текстуру.

В качестве бреда.... Может можно сделать чтобы одна камера рендерила поверх ГУИ?

Как программно добраться до импортированных текстур? А то мне приходится сначала создавать переменные в классе потом их из едитора заполнять, а потом в скрипте использовать... Достало!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Neodrop 20 ноя 2009, 16:18

Render Texture - мне недоступна. Есть какой-то другой вариант сделать вьюпорт в ГУИ? В Блице я рендерил персонажа, и из бек буфера копировал в текстуру.

В Индюхе никак.

В качестве бреда.... Может можно сделать чтобы одна камера рендерила поверх ГУИ?

При использовании стандартного ГУЯ, это невозможно.

Как программно добраться до импортированных текстур? А то мне приходится сначала создавать переменные в классе потом их из едитора заполнять, а потом в скрипте использовать... Достало!


А в чём проблема то? Может малость подробнее опишешь? Откуда брать текстуру хочешь? Где лежит? Давай подробнее, пока не "достало" совсем. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 21 ноя 2009, 09:26

Если неиспользовать стандартный ГУИ? Через рисование в текстуру на квад, которое недоступно в ИНДИ?

Конкретно в Assets лежит текстура кнопки NewGame. Сейчас собираю ГУИ полу визуально, хочу собирать через скрипт. т.е. писать Panel.AddButton(Texture2D); Нужно получить ссылку на текстуру NewGame. Класть в Resourse не очень хочется...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Neodrop 21 ноя 2009, 11:12

В Редакторе это можно сделать играючи, классами System.IO
В рантайме, ничто и никто тебе не мешает грузить из любой папки из какой пожелаешь, теми же классами или из Resources
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 23 ноя 2009, 09:25

Значит придется перетаскивать ГУИ в ресурсы. Спасибо...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 24 ноя 2009, 11:37

Текстура "main" лежит в "Assets\Resources" пытаюсь загрузить: Texture2D Bmap = (Texture2D)Resources.Load("main");

Bmap==null. Где я наглючил опять?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение gnoblin 24 ноя 2009, 12:24

Выглядит нормально :-? .

Попробуй Texture2D Bmap = (Texture2D)Resources.Load("main", Texture2D);

Текстура в нормальном формате? ;)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 24 ноя 2009, 12:59

Странно... Видимо скрипты не перекомпилялись... Заработало...

А вложенные папки нельзя в ресурсах делать?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение gnoblin 24 ноя 2009, 13:19

Можно делать вложенные папки.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4