Построчная отладка

Программирование на Юнити.

Re: Построчная отладка

Сообщение Neodrop 10 ноя 2009, 18:07

Я что-то не пойму... Мой ответ пропал в туне? Кто-нибудь попробовал?
Я так работаю уже с полгода. И нет проблем.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 10 ноя 2009, 19:28

Конечно пробовал, в плане танцев с бубном, Тот же вариант цифры...

Единственное что помогает "упомянуть" енум в моно-классе где используется не моно класс...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Mr_Anderson 10 ноя 2009, 19:30

ООП здравствует и с отдельными енумами и без них и с ними везде :))) Только интересно, как в едиторе должно отображаться поле GGUI? ;) Похоже не хватает как минимум атрибутов сериализации или типа того... :-?
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 10 ноя 2009, 21:24

Всего там хватает!
Если в моноклассе, который прицеплен к объекту использовать енум то все нормально!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 10 ноя 2009, 21:27

А если не испольлзовать, то глюк!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение gnoblin 11 ноя 2009, 14:47

Есть атрибуты для сериализации полей, для того чтобы они нормально отображались в инспекторе.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Neodrop 11 ноя 2009, 16:02

Tolking, СРОЧНО СТАВЬ СЕБЕ VISUAL STUDIO!

Что это за извращение, писать в встроенном блокноте? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 11 ноя 2009, 16:45

Из-за исправления 2 строчек кода, для демонстрации, VS не стал запускать...

Гноблин, обрати внимание что они отображаются пормально на первом скрине. Без всяких атрибутов. Но если подскажешь какой атрибут нужно написать чтобы ненужно было приваты пихать в класс, сильно благодарен буду...

Application.Quit(); - Это не выход из приложения? Или из редактора когда пускаешь не работает?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Neodrop 11 ноя 2009, 17:35

Из Редактора не работает. Выхода не произойдёт.
Хотя, точно не помню... НЕ остановится ли воспроизвидение... Проверь. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 11 ноя 2009, 18:01

Если бы остановилась, я понял что работает. Я этой реакции ожидал... Спасибо.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 16 ноя 2009, 10:07

Начал прикидывать как грузить локации, обнаружил, что в каждой сцене своя МаинКамера. Этот концептуальный момент можно как-то обойти кроме как удалять из каждой сцены камеру, а в первой написать "неудалять при загрузке"?

И еще: Персонаж состоит из тела и головы, как лучше организовать сборку? Сейчас я вижу только один способ импортировать Тело+анимация и Голова+анимация и потом их совмещать. Хотелось бы иметь скелет с анимацией и на него вешать тело и голову. Кто нибуть пошлите меня. :)
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 19 ноя 2009, 14:32

Где искать методы для работы с материалами в мешах? Мне нужно програмно материал на моделях менять.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Neodrop 19 ноя 2009, 14:37

renderer
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 19 ноя 2009, 16:28

Спасибо
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 20 ноя 2009, 15:27

Render Texture - мне недоступна. Есть какой-то другой вариант сделать вьюпорт в ГУИ? В Блице я рендерил персонажа, и из бек буфера копировал в текстуру.

В качестве бреда.... Может можно сделать чтобы одна камера рендерила поверх ГУИ?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8