Построчная отладка

Программирование на Юнити.

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 05 ноя 2009, 10:55

:) Я тащусь от Юнити все больше и больше.

А где в доках про [ExecuteInEditMode] написано? Что за раздел?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Const_47 05 ноя 2009, 11:46

Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 05 ноя 2009, 12:09

Захожу: http://unity3d.com/support/documentation/ -> Scripting Reference в поиск забиваю [ExecuteInEditMode]

Результат: Scripting API Search Results
Your search for [ExecuteInEditMode] did not result in any matches. Please try again with a wider search

По-этому и спросил где искать. На мой взгляд поддержка 3 скриптов - зло. ИХМО это одна из причин почему отладчика нету. :)
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Neodrop 05 ноя 2009, 14:34

в поиск вводи без скобок :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 10 ноя 2009, 14:58

Кто нибуть enum в скриптах использует? Только у меня они в классе как int редактируются в инспекторе?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Neodrop 10 ноя 2009, 15:36

Я использую. Очень часто. Но ни слова не понял про то, что там у тебя за проблемы. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 10 ноя 2009, 15:42

public enum Anchor
{
UpLeft=1,
UpMiddle=2,
UpRight=3,
MiddleRight=4,
DownRight=5,
DownMiddle=6,
DownLeft=7,
MiddleLeft=8,
Center=9,
}
в инспекторе для поля типа Anchor предлагает поставить цифру, а не выбрать из списка значение.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 10 ноя 2009, 15:59

Ха! Это почти жирный, толстый глюк! Нехочет Юнити видеть как енум, енум прописанный в скрипте класса, непривязаного к моно. Но если я в моно класс добавляю поле с енумом, то все становится сказачно! Енум становится енумом, а не интом!

Блин... А чего делать то?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Mr_Anderson 10 ноя 2009, 16:16

Никаких глюков, все работает как надо в редакторе;) Пример:

// класс с описанием енума
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
using System;
using System.Text;
using System.IO;
using System.Collections;

public class Class1
{
public enum Anchor
{
UpLeft = 1,
UpMiddle = 2,
UpRight = 3,
MiddleRight = 4,
DownRight = 5,
DownMiddle = 6,
DownLeft = 7,
MiddleLeft = 8,
Center = 9,
}
}

// монокласс
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class WCorrect : MonoBehaviour
{
public Class1.Anchor anch;

void FixedUpdate()
{
//transform.localPosition = new Vector3(0.4185181f, transform.localPosition.y, 0.3239746f);

}
}
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Построчная отладка

Сообщение Neodrop 10 ноя 2009, 16:27

Убери цифры. По-умолчанию, любой enum итак имеет тип int

Да и на кой вообще сдались цифровые значения в таком энаме?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Neodrop 10 ноя 2009, 16:30

Mr_Anderson, вообще -то, столько "using" это перебор для такого кода.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Построчная отладка

Сообщение Mr_Anderson 10 ноя 2009, 16:33

Сорри, using-секция почищена не полностью... конечно перебор, кто же спорит :)))
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 10 ноя 2009, 16:43

Так-то работает - нет базара, но мне так не надо! :)
мне надо:
Отделный файл:

public enum Anchor
{
UpLeft = 1,
UpMiddle = 2,
UpRight = 3,
MiddleRight = 4,
DownRight = 5,
DownMiddle = 6,
DownLeft = 7,
MiddleLeft = 8,
Center = 9,
}

public class gGUI
{
public Anchor anchor;
}


Отдельный файл:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GameGUI: MonoBehaviour
{
public gGUI GGUI;

}

и в редакторе у GameGUI в переменной GGUI - anchor редактируется как число.

Но стоит только объявить в GameGUI переменную типа Anchor, и в GGUI сразу появляется выбор из списка у anchor...
Глюк! Может зарепортить?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Построчная отладка

Сообщение Mr_Anderson 10 ноя 2009, 17:00

Вынеси определение енума в отдельный файл с одноименным названием и потом используй енум в классах, где захочешь ;)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Построчная отладка

Сообщение Tolking 10 ноя 2009, 17:57

Здравствуй, ООП, с перечислениями в отдельном файле! :)
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3