UtilityClass: Опрос.

Программирование на Юнити.

UtilityClass: Опрос.

Сообщение gnoblin 27 окт 2009, 03:10

Суть опроса в следующем: какие "вспомогательные" методы вам часто нужны\были бы полезны?

Типа "найти точки пересечения двух ректов" или "разложить принятый рект на 4 вектор2". :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: UtilityClass: Опрос.

Сообщение Neodrop 27 окт 2009, 13:23

Пересечение линий. У меня вроде есть алгоритм, но не проверял на работоспособность.
IK кинематика в 2D
(читатель из Минска спрашивает: Что это такое??)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: UtilityClass: Опрос.

Сообщение Neodrop 27 окт 2009, 13:35

Проверка попадания мыши в круг. В кольцо.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: UtilityClass: Опрос.

Сообщение jeyson 28 окт 2009, 07:33

Neodrop писал(а):Проверка попадания мыши в круг. В кольцо.

(x2-x1)^2 + (y2-y1)^2 < r^2 ?

ну и еще что мешает создать пустой ГО с сфере коллайдером?
Последний раз редактировалось jeyson 28 окт 2009, 07:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: UtilityClass: Опрос.

Сообщение jeyson 28 окт 2009, 07:36

оу, понял суть темы: собрать информацию о частых используемых методах и сделать плагин?
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: UtilityClass: Опрос.

Сообщение defint 28 окт 2009, 18:40

вот например бросить кубик по направление к горизонту, чтоб он упал на пол, отскочил, остановился. И как узнать на какой грани он выпал?
defint
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 12:17

Re: UtilityClass: Опрос.

Сообщение Neodrop 28 окт 2009, 19:47

По положению его осей, конечно же. Только это не имеет отношения к теме. Не флудите.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9