Страница 1 из 1

AIhomingmisslelauncher Script

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 21:36
ziat
Ребят выручайте туплю.....
По образу и подобию Простого лаунчера из тутора сделал такой скрипт
Код: Выделить всё
var target : Transform;
var projectile : Rigidbody;
var rangez= 2000.0;
var reloadTime = 10;
var ammoCount = 20;
private var lastShot = -10.0;
function Start ()
{
   if (target == null && GameObject.FindWithTag("Player"))
   target = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
}

function Update ()
{
if (Vector3.Distance(transform.position, target.position)<rangez&&Time.time > reloadTime + lastShot && ammoCount > 0)
   {Instantiate (projectile, transform.position, transform.rotation);ammoCount--;}
}


Пишу не в теме про аи, тк в принципе свою часть АИ правильно выполняет.......
Проблема в другом... вместо того чтобы создавать по одной самонаводящийся ракете через каждые 10 секунд происходит то что... в одной точке создаётся N ракет из-за чего происходит ядрёный взрыв, который взрывает новые ракеты....и так пока я не остановлю проект(что весьма затруднительно ибо приэтом фпс падает почти до нуля)

Re: AIhomingmisslelauncher Script

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:33
Zaicheg
Не вижу, чтобы ракете была задана скорость (как — есть в лаунчере из тутора). Ну и игнорирование коллизий с родителями на всякий случай. Не говоря уж о том, что ракеты создаются каждый кадр, так как lastShot не фиксируется. Ещё раз просмотрите скрипт в туториале.

Re: AIhomingmisslelauncher Script

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 23:01
ziat
Всё щас внимательнее присмотрелся к коду....
Всё спс
скрипт заающий скорость находится в самой ракете